Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Скатались на ведьму. Для тех, кто не хочет читать многабукаф напишу самый краткий в мире отчет:
Я, Мори и Бес угорели по древним культам.
Для тех, кто хочет понять про что я ващеДля тех, кто хочет понять про что я ваще: мы участвовали в экспериментальной ролевой игре, When Will The Forest Speak (или организаторский позывной "Ведьма"). Суть в том что мы играли самих себя, решивших поехать в Шушморский лесной массив, и снять документальное видео о тамошних достопримечательностях о тамошних заброшенных деревнях и прочей мистике. Ну и как в классической "Ведьме из Блэр" началось...
многабуковВообще это был довольно странный и тонкий эксперимент. И я удивлен что при такой аккуратной настройке ее просто не было проведено с игроками. Есть в настолках такой термин - играть на распасовке с мастером. То есть, если играет компания людей, не очень понимающих что от них надо, то мастер в эту компанию сажает какого-то человека, которому доверяет, и человек ловя пасы от мастера, задает тон отыгрыша.
Это нужно за тем, чтобы показать пати как вообще играть в эту игру, как отыгрывать, за что мастер может дать и не дать опыт, двинуть мировоззрение персонажа и так далее.
Так вот здесь вся игра строилась на распасовке _всех_ игроков с мастерами, и пасы эти несли в себе два чОтких мессаджа:
мастера: "чуваки, это честно, не ролевая игра"
игроки: "ок, мы верим, что все по настоящему"
Итого, получилось, что без вдумчивой и серьезной настройки игроков, мастера хотели, чтобы мы все сыграли на распасовке с ними. Надо ли говорить, что тема эта тонкая, как пиписька комара, и ломается с одного плевка?
По моим оценкам: мы с Мори и может Хоро пасы ловили, и отдавали, иногда меньше, иногда больше, но, вроде, справлялись. Наташа ловила чуть менее, и отправляла совсем чуть чуть, Думу мяч с подачи мастеров врезал прямо по щщам, после чего он закономерно сказал "Вы дураки, чтоле?" и ушел с поля, что тоже понятно (хотя когда так делаешь, стоит подумать об остальной команде, ай-ай-ай Дум)
Плавно переходим к логистической планировке игры. Итак, ходьба!
Это, тащемта, ХУЕВАЯ ИДЕЯ. Бес, я до сих пор не понимаю, как тебе в голову пришло в эту идею впрячь девочек с рюкзаками? И хорошо, что Света снялась. Если бы ты вот это вот устроил с моей девушкой, в церкви бы тебя ждал неожиданный финал
Я уже понял, что вы боялись что если мы встанем лагерем, то фиг вы нас оттуда выманите. Ну так использовали бы Катю, раз уж вы ее использовали, утащили бы ее каким-нибудь нехом в лес, и мы бы ломанулись за ней. Короче, хз, зачем так.
Еще критмисс - пугалки не были сюжетно связаны между собой, в них не крылось ребуса и очень зря. Когда ты понимаешь, что во всей череде событий есть какая-то незаметная причинно-следственная связь, это намного страшнее, чем просто набор пугалок.
По пугалкам:
1) Голубь на кресте - норм, страшненько.
2) Пропажа Тимсона - если бы Катя реагировала более правдоподобно, мы бы поверили. А так получилось что Валера истерит (как и должен человек в такой ситуации, а Катя как-то очень странно переключается, типа "Ой, звезды красивые... но ужасно, конечно, что Тимсон пропал")
3) Шишимора - чуть ли не самая страшная фигня. Игрокам, которые так не думают - просто добавьте чуть чуть веры в происходящее. Как раз, если бы были всякие спецэффекты, вроде дыма и броской маски, было бы сразу ясно что это "ролевой момент". А так, мы встречаем девочку в лесу, ну да просто девочка. Только она молчит, убегает от нас, и зовет жестами в болото. И секунд через 5 у тебя щелкает КАКОГО ХЕРА ОНА ДЕЛАЕТ В ЛЕСУ БЕЗ ВЕЩЕЙ, ЗА 15 КМ ОТ СЕЛА, КАКОГО ХУЯ ОНА МОЛЧИТ. В общем круто.
4) Трактор с прожекторами - ебать как страшно, именно потому что реакция Кати и Валеры на этот раз совпала с нашей)) Хотя как мы теперь знаем, этого мастера не планировали.
5) Куклы - норм. Не страшно, но атмосферно, а это тоже было необходимо, как кстати и столбы со змеями, и зеркало.
6) Глаза - не впечатлили.
7) Колодец - можно интересней.
8) Перекидывание Валеры в мудака. Очень круто. Местами даже страшновато. Вообще от меня Валере огромный респект, потенциал игрока в нем афигителен. Сразу заметно человека с пластичным сознанием, который хорошо умеет поворачиваться своими гранями в разные моменты. Очень хочу на игру с ним, в одной команде.
9) Церковь - неплохо, но как всегда дьявол в деталях. (Звук идущий от плеера, встроенного в маленький череп, намного хуже, чем просто тишина, Малое количество культистов и отсутствие у них оружия кроме пожизневых ножиков - ну такое, то что Катю убивали не при нас - сразу же вопрос "А схера ли?" и так далее)
И финальный нереспект Думу за церковь. Тут уже ситуация была как в настольной игре "Mage: The Ascension" Куча народу ОБВМится по полной, если один из них не делает этого, или делает не так - все пошло по пизде. Это тот момент, где надо было напрячься. Тем более если мастера в 80% пасуют тебе.
Итого: Бес, ты молодца, но готовить игру надо заранее. Получившееся было весьма и весьма неплохо, и скорее позитивно, чем негативно. Большинство игр, прошедших этим летом, которые ставили опытные мастера, которые делают это по 100500 лет и ездят на комкончик за гой-кубом, ты просто взял и переплюнул. А это уже круто. Я доволен таким закрытие летнего сезона игр.
Мори, я уже говорил тебе что ты крутанская? Ты крутанская.

А вот такой мы видели эту церковь ночью. И выложили дорожку из желтого кирпича.
Я, Мори и Бес угорели по древним культам.
Для тех, кто хочет понять про что я ващеДля тех, кто хочет понять про что я ваще: мы участвовали в экспериментальной ролевой игре, When Will The Forest Speak (или организаторский позывной "Ведьма"). Суть в том что мы играли самих себя, решивших поехать в Шушморский лесной массив, и снять документальное видео о тамошних достопримечательностях о тамошних заброшенных деревнях и прочей мистике. Ну и как в классической "Ведьме из Блэр" началось...
многабуковВообще это был довольно странный и тонкий эксперимент. И я удивлен что при такой аккуратной настройке ее просто не было проведено с игроками. Есть в настолках такой термин - играть на распасовке с мастером. То есть, если играет компания людей, не очень понимающих что от них надо, то мастер в эту компанию сажает какого-то человека, которому доверяет, и человек ловя пасы от мастера, задает тон отыгрыша.
Это нужно за тем, чтобы показать пати как вообще играть в эту игру, как отыгрывать, за что мастер может дать и не дать опыт, двинуть мировоззрение персонажа и так далее.
Так вот здесь вся игра строилась на распасовке _всех_ игроков с мастерами, и пасы эти несли в себе два чОтких мессаджа:
мастера: "чуваки, это честно, не ролевая игра"
игроки: "ок, мы верим, что все по настоящему"
Итого, получилось, что без вдумчивой и серьезной настройки игроков, мастера хотели, чтобы мы все сыграли на распасовке с ними. Надо ли говорить, что тема эта тонкая, как пиписька комара, и ломается с одного плевка?
По моим оценкам: мы с Мори и может Хоро пасы ловили, и отдавали, иногда меньше, иногда больше, но, вроде, справлялись. Наташа ловила чуть менее, и отправляла совсем чуть чуть, Думу мяч с подачи мастеров врезал прямо по щщам, после чего он закономерно сказал "Вы дураки, чтоле?" и ушел с поля, что тоже понятно (хотя когда так делаешь, стоит подумать об остальной команде, ай-ай-ай Дум)
Плавно переходим к логистической планировке игры. Итак, ходьба!
Это, тащемта, ХУЕВАЯ ИДЕЯ. Бес, я до сих пор не понимаю, как тебе в голову пришло в эту идею впрячь девочек с рюкзаками? И хорошо, что Света снялась. Если бы ты вот это вот устроил с моей девушкой, в церкви бы тебя ждал неожиданный финал

Я уже понял, что вы боялись что если мы встанем лагерем, то фиг вы нас оттуда выманите. Ну так использовали бы Катю, раз уж вы ее использовали, утащили бы ее каким-нибудь нехом в лес, и мы бы ломанулись за ней. Короче, хз, зачем так.
Еще критмисс - пугалки не были сюжетно связаны между собой, в них не крылось ребуса и очень зря. Когда ты понимаешь, что во всей череде событий есть какая-то незаметная причинно-следственная связь, это намного страшнее, чем просто набор пугалок.
По пугалкам:
1) Голубь на кресте - норм, страшненько.
2) Пропажа Тимсона - если бы Катя реагировала более правдоподобно, мы бы поверили. А так получилось что Валера истерит (как и должен человек в такой ситуации, а Катя как-то очень странно переключается, типа "Ой, звезды красивые... но ужасно, конечно, что Тимсон пропал")
3) Шишимора - чуть ли не самая страшная фигня. Игрокам, которые так не думают - просто добавьте чуть чуть веры в происходящее. Как раз, если бы были всякие спецэффекты, вроде дыма и броской маски, было бы сразу ясно что это "ролевой момент". А так, мы встречаем девочку в лесу, ну да просто девочка. Только она молчит, убегает от нас, и зовет жестами в болото. И секунд через 5 у тебя щелкает КАКОГО ХЕРА ОНА ДЕЛАЕТ В ЛЕСУ БЕЗ ВЕЩЕЙ, ЗА 15 КМ ОТ СЕЛА, КАКОГО ХУЯ ОНА МОЛЧИТ. В общем круто.
4) Трактор с прожекторами - ебать как страшно, именно потому что реакция Кати и Валеры на этот раз совпала с нашей)) Хотя как мы теперь знаем, этого мастера не планировали.
5) Куклы - норм. Не страшно, но атмосферно, а это тоже было необходимо, как кстати и столбы со змеями, и зеркало.
6) Глаза - не впечатлили.
7) Колодец - можно интересней.
8) Перекидывание Валеры в мудака. Очень круто. Местами даже страшновато. Вообще от меня Валере огромный респект, потенциал игрока в нем афигителен. Сразу заметно человека с пластичным сознанием, который хорошо умеет поворачиваться своими гранями в разные моменты. Очень хочу на игру с ним, в одной команде.
9) Церковь - неплохо, но как всегда дьявол в деталях. (Звук идущий от плеера, встроенного в маленький череп, намного хуже, чем просто тишина, Малое количество культистов и отсутствие у них оружия кроме пожизневых ножиков - ну такое, то что Катю убивали не при нас - сразу же вопрос "А схера ли?" и так далее)
И финальный нереспект Думу за церковь. Тут уже ситуация была как в настольной игре "Mage: The Ascension" Куча народу ОБВМится по полной, если один из них не делает этого, или делает не так - все пошло по пизде. Это тот момент, где надо было напрячься. Тем более если мастера в 80% пасуют тебе.
Итого: Бес, ты молодца, но готовить игру надо заранее. Получившееся было весьма и весьма неплохо, и скорее позитивно, чем негативно. Большинство игр, прошедших этим летом, которые ставили опытные мастера, которые делают это по 100500 лет и ездят на комкончик за гой-кубом, ты просто взял и переплюнул. А это уже круто. Я доволен таким закрытие летнего сезона игр.
Мори, я уже говорил тебе что ты крутанская? Ты крутанская.

А вот такой мы видели эту церковь ночью. И выложили дорожку из желтого кирпича.
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт тормозной системы
Ссылочные ресурсы
Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Узнайте больше о сервисе AutoLife56: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Рекомендация: выдающийся автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 86fae1b
eroscenu.ru/?page=12317
eroscenu.ru/?page=27041
eroscenu.ru/?page=14125
eroscenu.ru/?page=5400
eroscenu.ru/?page=46237
eroscenu.ru/?page=11176
eroscenu.ru/?page=44330
eroscenu.ru/?page=38409
eroscenu.ru/?page=42847
eroscenu.ru/?page=10205
eroscenu.ru/?page=10136
eroscenu.ru/?page=24595
eroscenu.ru/?page=28842
eroscenu.ru/?page=11931
eroscenu.ru/?page=9722
eroscenu.ru/?page=38191
eroscenu.ru/?page=29569
eroscenu.ru/?page=1534
eroscenu.ru/?page=48663
eroscenu.ru/?page=42936
гастрономические ссылки нужные ссылки научно-популярные ссылки модные ссылки информативные ссылки научно-популярные ссылки кинематографические ссылки финансовые ссылки интересные ссылки важные ссылки e7_a60a