Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Жутко, просто жутко недоволен собой. Но это помогает мне сделать некоторые выводы на будущее.

Итого:

1) Мои игроки играют только слабые поколения. Перечитывая книгу Нод в очередной раз понял сколько надо инфы прочесть (а это самое маленькое), потом эту инфу правильно уложить в своем мозгу, как этого хотели разработчики white wolf (а это нечто среднее), и самое главное - готовить правильный настрой, чтобы сыграть сородича поколением выше 11

2) Из всех моих variant rules взлетели только 2. А значит возвращаемся к книжным правилам.

3) Никаких малков, пока человек вот так прямо сходу не сделает мне действительно жутко своим поведением хотя бы в течение пяти минут. Без всяких (ну надо подумать, я чет хз с чего начать - не можешь, значит не можешь). Иначе, как бы я этого не хотел малки скатываются либо в фишмалка, либо греймалка (как это было в прошлый раз с Мурзом, хотя под конец игры он таки попытался сделать жутко, и отчасти вышло)

4) Я буду менять игроков в пачке, потому что оставляя котерию как есть я сам же привношу нездоровое "эх а помнишь как мы в прошлый раз" "эгегей-наебнем" настроение. Его быть не должно. Я понял что черный юмор таки вписывается в моем понимании в готик панк, но он должен быть чернющий прям, такой чтобы ты сказал шутку, и всех аж скривило, хотя и смешно.

5) Всякую хуйню не важную для сторилайна, я буду очень быстро сливать. Теперь вместо сцен "я еду на такси", "я разговариваю с манагером в банке", "он выдает мне денег", "я упрашиваю наркобарона продать мне оружие с помощью хитрости", будет только последняя. Остальные человек говорит скороговоркой или пишет на листке.

6) Больше музыки богу музыки.

7) Почти самая важна вещь - никаких больше "ты обещал поводить нас весной, давай води". Когда напишется, и все-все-все будет готово, тогда и буду водить. Сюжеты, и часть квент выдавленные из себя в период "неписуя" - не то, чем я могу гордиться.

8) Самое важное. Мы играем только по 90-ым годам. К сожалению, большинство игроков не согласно циклиться на трагедиях своего персонажа, и играть в них без дополнительного пинка со стороны, которым послужит тема апокалипсиса. Только и только последние дни, без них теряется напряженность, которую как я думал можно заменить напряженностью собственных персонажей, гражданской войной в государстве, последствиями мировой войны - нет, нельзя.

АПД: следующая игра будет таки по ВтМ, но когда и кто в ней примет участие, вопрос открытый.