Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Сам отчётШёл в Арде урожайный и солнечный 1203 год. По пыльной дороге, на закате солнца, шёл не спеша от города Хорремшер, что в великой Харадской Пустыне, неправильный жрец, известныйы своей пиротехникой Магамаль Фаис ибн Саффар аль Хорремшер. Был он простой харадрим, небогатый, приторговывал кое-чем, да жена у него красавица была. Шёл он не по зову сердца как это бывает с героями, а потому как слышал, что далеко-далеко, в пепельной пустыне, высится башня Барад Дур, а близ той башни есть гора огненная, и там на троне сидит Ханаш Ханашей, и командует огромными армиями и существами разными. Доходили до Магамаля слухи, что Ханаш Ханашей ищет его, и решил он не ждать, когда владыка отправит армию яги в его земли, но сам пошёл к нему по своей воле, так как всё чего он желал – было благоденствие и спокойная жизнь его народа.
Год добирался Магомаль до огромной башни Барад Дур, и придя туда удивился её размерам и мощи. Множество тикен-гер заметил он на стенах. Решительно потребовал он пропустить его к Ханашу Ханашей, и яги ипугавшись твёрдости в его голосе пустили его в крепость, хотя, в глубине души он боялся как и любой другой смертный. И там, в Роковой Горе Ородруин, Магамаль принёс вассальную клятву тому, кого союзники называли Азгар Бурз, а враги – Саурон, и возвысился над смертными в тот же час, ибо Азгар Бурз сам лично принял его в ученики и стал обучать. Так началось его служение Тёмному Владыке, и становление того, кого позже назовут Магамаль с Востока.
Непростым было первое задание Владыки – должен был Магамаль оповестить всех Ханашей Харада о том, что через два года они должны явится в Барад Дур в гости к Азгар Бурз. Наш герой поспешил обратно, и всего за полгода добрался до родимых мест. В каждом городе останавливался он – и пытался добиться встречи с местным Ханашем, чтобы уговорить его явится в Барад Дур. Велика была скорбь Магамаля, когда Ханаши Катады и Оазиса ответили ему отказом, но велика была радость его, когда Владыки Геллад, и его родного города Хорремшер согласились явится в срок. И повёл их Магамаль в пепельную путыню, к огненной горе Ородруин. И оба Ханаше тогда же принесли Азгар Бурз клятву верности, и был заключён великий союз, и от большой опасности в тот момент были избавлены родные земли Магомаля. И за выполнение этого задания Владыка дал наконец Магамалю силы и знания, велел практиковаться, и заниматься пропагандой.
И вот спустя семь лет Магамаль, снова оказался в родном городе. Соскучился он по жене и братьям её, соскучился по родному Храму Огня, по садам, что цвели в Хорремшере, по вкусному восточному че, кальну, и еде. Много лет прошло с тех пор, и начал магомаль понимать, что жизнь его буд-то истончилась, и не жизнь это стала вовсе, а так – тень её. Опечалился некромант, и стал думать, как же избежать ему страшной участи стать призраком, но продумать это не успел. Однажды утром, когда солнце ещё не показалось из-за барханов, в голове у него зазвучал голос Азгар-Бурз, Тёмного Владыки. Велел он выводить все союзные войска и отправляться на защиту Мордора – так стала называться пепельная пустыня, где стояла Барад Дур. Подошёл тогда Магамаль к Ханашу Хорремшера и сказал:
-Пора, Владыка зовёт нас на помощь. Но это не главное, если не удержать подходящую армию алюм-сув и алюм-гер у Барад Дура, то Харад погибнет под их мечами.
-Значит мы остановим их там – ответил ему Ханаш.
Собрали они в Хорремшере небольшое войско, поцеловал Магамаль жену, и обещал вернуться – и отправились они в Барад Дур.
И добравшись расположились там – и ждали пол года. И вот из Ородруина, над всем Мордором зазвучал глас Великого Владыки, и сказал он, что близки враги и могучи силы их, но обещал что мы выстоим. Долгим был этот бой, и навсегда он остался в памяти Мгамаля. Сквозь чёрный туман свистели стрелы, таран ударял в ворота, а Азгар Бурз стоял на стене, и с неё страшной магией огня раскидывал противников словно жуков навозных. Но пали врата Барад Дура, и закипел бой. Подобно владыке Магамаль сражался магией, и нанёс огромный урон противнику. Но увидел он что враги сильнее, и горными тропами решил пробираться обратно в Харад. Живым вернулся он с войны, и радовалась жена его. И думал Магамаль что сгинул его учитель, но когда попробовал он применить магию, всё было как и прежде – и усомнился Магамаль в смерти Азгар Бурз, и понял – что это далеко не конец его приключений.
И вот, спустя пять лет, снова в голове услышал голос Магамаль, и снова Владыка велел ему явиться в Барад Дур. Пришлось некроманту оставить родное послеление и отправиться в Мордор. Велико было удивление его, когда он увидел заново отстроенный Барад Дур, ещё более могучий чем прежде. Предстал он перед Владыкой, и повелел тот Магамалю убить жертву, на алтаре в храме его, и провести обряд. Опечалился Магамаль, когда увидел девушку, лежавшую на Алтаре, и вся его человечность боролась с его руками против убийства невинной. И когда выкрикивая срашные слова заклятья, магамаль вонзил клинок в её сердце, то понял – что убил не её, но убил себя. Уже не чая найти спасение, и покорившись судьбе, Мгамаль с войском пошёл на Эрегион, твердыню алюм-гер, ибо какая-то вещь похищена была ими у Азгар Бурз. В ночи армия Мордора напала на город Эрегион и закипел бой. Но пропавшая вещь так и не была найдена. Тогда армия начила долгий порход обратно. И во время похода – спросил Владыка:
-Все-ли города Харада верны мне?
-Не все, о великий. Не верен тебе Оазис, и предателями оказались они – ответил некромант.
И обрушилось войско владыки на непокорный город, пал Оазис, где жило некогда гордое племя Пустынного Льва.
И армия вернулась обратно в Мордор, а Магамаль остался на развалинах Оазиса и думал о своей судьбе. Тяжкие мысли посещали его, не тот путь был избран им. И понимал некромант – даже самоубийства не спасёт его, ибо будет он призраком вечно летать вокруг Чёрного Владыки.
В отчаянии кинулся он в Храм Огня, и на стене плача кровью написал послание великим духам, в котором молил освободить его душу. Но молча горел Вечный Огонь, и глухи остались духи к молитвам его.
Спустя несколько лет армия Мордора обманула противников, и покинув Барад Дур заняла славный город Эрегион. Всего 3 года прожили они спокойно в том городе, как явились войска, и числа не было им. Жарко бился Магамаль, мечом и магией разил он противников, и в том бою получил прозвище, заслышав которое многие кто помнил тот бой вздрагивали и озирались – Магамаль с Востока. Но проигран был бой, и тайными тропами в бедстве и нищете пришлось некроманту возвращаться в родные места. А по дороге нагнал его дух учителя, Азгар Бурз. И сказал он:
- Отдай то что взял!
Но не просто так отдал ему Магамаль полученную силы, но сказал:
-Возьми силу, и я ничего тебе больше не должен. По рукам?
-По рукам – ответил Владыка.
Так, без помощи духов, освободился Магамаль из рабства Чёрного Владыки, и поспешил домой, с каждым шагом чувствуя, как тело его, не сильно постаревшее за долгие годы наполняется жизнью.
Шёл солнечный и плодородный 1243 год. Когда по пыльной дороге, на закате солнца, в город Хорремшер, возвращаля Магамаль Фаис ибн Саффар аль Хорремшер. И радовался.
Плюсы и минусы.Итак, минусы игры:
1) КОЛЫВАН *?:*?%%№;!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111
2) Взнос, и правда не понятно на что потраченный.
3) Плохо продуманная экономика и жадность мастеров в контексте кабаков. Наша чайная обошлась нам почти в 20к. Хоть какая-то отдача должна быть или как?
4) Плохое построение мастерской группы, не понимание людьми принципов иерархии гм->тех->рег->игротех
5) отвратительная боёвка. И даже в касательстве мастеров почти адекватного Витюшу полностью перевешивало хуйло в треуголке и с косичками. Ну нахуя ты мальчик берёшься делать то, в чём нихуя не понимаешь? Одни и те же стрелы - одни допускаем, другие нет. Касательно правил мог бы сказать очень многое, но скажу только одно - налицо попытка устроить пусифайтовую боёвку у тёмного блока - где почти не было доспехов, были тямбары и копья. И сохранение классической боёвки у светлого блока. Итог: дохуя травм у тёмного блока. Настоятельно рекомендую мастерам, писавшим эту галиматью - не беритесь за написание правил на другие игры, пока сами не поучаствуете в ролевых штурмах во всех позициях - бронимедведя, лёгкого бойца, лучника, кастера, и лекаря.
6) Запрет тёмному блоку добивать врагов, из за чего получаем неурядицу - тёмный блок калечит, но не убивает, светлый блок - убивае и жестоко.
7) Сколько раз повторял раааазным мудакам, и не стану повторять - на игрушках больше 200 человек магия должна быть открыта и известна каждому. это тупо снижает травматизм. Вот бегу я в доспехе, из-за жары такой весь мало адекватный. На мне подшлемник и глухой шлемак - плохо слышу и плохо вижу. Выходит чел, и кидает между нами дымовой феерверк. И чо? Где в правилах сказано что я его после этого пиздить не должен? Я подбигаю и хуячу, а он в перерывах между ударами чо то там вопит. Я на этой игре был кастером, и не имею никаких претензий к бронимишкам, чем бы они меня не били и как. В этом виноваты не они, а отсутствие выложенной магии. С троллями тоже самое.
8) Один игровой подход к речке.
9) Отсутствие скорой помощи.
10) Хреновый антураж у многих светлых и малая адекватность воинов укропа.
11) Разная прописанность культуры регионов, соответственно у кого-то она была, у кого-то нет. Я между другху, халландами и халлет никаких отличий не заметил.
12) Хреновая организация нашей команды и тотальный недозаезд всяких эхтирасов.
Итак плюсы, которые несомнено важнее:
1) Глория, мур мур мур. Обожаю этот полигон.
2) Это был играющий тысячник. Я думал так не бывает. Здесь если ты без доспехов идёшь через весь полигон, было 70% шанса дойти. Светлый блокм- спасибо что вы были такие добрые и наивные и не ломали людям игру. Низки поклон, я серьёзно.
3) Афигенный Мордор. просто потрясающий. Подсвеченый диодами, с дымящейся Роковой горой, с толпами орков и ужасными камерами, с храмом, алтарём, орками и варгами. Это было прекрасно.
4) Потрясная монстра и игротехника. Наконец мы вышли на какой надо уровень в этом.
5) Играющий как надо Харад.
6) Большая проболжительность игры, что дало включиться в игру даже слабым игрокам.
7) Я изумительно спраздновал днюху, спасибо всем кто был.
8) Алия. самый регистый рег на полигоне.
9) Саурон в эпостаси Сириуса был великолепен. Саурон в ипостаси Тинкаса был великолепен в бою.
10) Красивый штурм Мордора. один из самых красивых штурмов на РИ какие я видел.
11) Речка Тьма)))))
12) Прописанные в игре детали. Детали - это очень важно.
БлагодарностиРеспекты, уважухи и спасибы:
Химерке, Вале, Гасе, Аньке, Пашичу, Илюхе, Брюсу, Алексу, Димке, Убаю, Алие, Динусе, Сириусу, Тинкасу, Хакену, Петровичу, Николя, Оркам, Варгам, Троллям (особенно Моте и Колобку), паукам (особенно Пелесу), Вастакам и их мега регу Лёшке в частности, Хараду (Гелладу в частности), Белым горам (Фокс, Клёпа, Локи, Ларка - я с вами.), Энтам, Гномам (Малышу, Морпеху и девочке которую я спас на реке, выкупив у орков северных гор в частности), эльфам Эрегиона, Нуменору и всем всем всем остальным.
Год добирался Магомаль до огромной башни Барад Дур, и придя туда удивился её размерам и мощи. Множество тикен-гер заметил он на стенах. Решительно потребовал он пропустить его к Ханашу Ханашей, и яги ипугавшись твёрдости в его голосе пустили его в крепость, хотя, в глубине души он боялся как и любой другой смертный. И там, в Роковой Горе Ородруин, Магамаль принёс вассальную клятву тому, кого союзники называли Азгар Бурз, а враги – Саурон, и возвысился над смертными в тот же час, ибо Азгар Бурз сам лично принял его в ученики и стал обучать. Так началось его служение Тёмному Владыке, и становление того, кого позже назовут Магамаль с Востока.
Непростым было первое задание Владыки – должен был Магамаль оповестить всех Ханашей Харада о том, что через два года они должны явится в Барад Дур в гости к Азгар Бурз. Наш герой поспешил обратно, и всего за полгода добрался до родимых мест. В каждом городе останавливался он – и пытался добиться встречи с местным Ханашем, чтобы уговорить его явится в Барад Дур. Велика была скорбь Магамаля, когда Ханаши Катады и Оазиса ответили ему отказом, но велика была радость его, когда Владыки Геллад, и его родного города Хорремшер согласились явится в срок. И повёл их Магамаль в пепельную путыню, к огненной горе Ородруин. И оба Ханаше тогда же принесли Азгар Бурз клятву верности, и был заключён великий союз, и от большой опасности в тот момент были избавлены родные земли Магомаля. И за выполнение этого задания Владыка дал наконец Магамалю силы и знания, велел практиковаться, и заниматься пропагандой.
И вот спустя семь лет Магамаль, снова оказался в родном городе. Соскучился он по жене и братьям её, соскучился по родному Храму Огня, по садам, что цвели в Хорремшере, по вкусному восточному че, кальну, и еде. Много лет прошло с тех пор, и начал магомаль понимать, что жизнь его буд-то истончилась, и не жизнь это стала вовсе, а так – тень её. Опечалился некромант, и стал думать, как же избежать ему страшной участи стать призраком, но продумать это не успел. Однажды утром, когда солнце ещё не показалось из-за барханов, в голове у него зазвучал голос Азгар-Бурз, Тёмного Владыки. Велел он выводить все союзные войска и отправляться на защиту Мордора – так стала называться пепельная пустыня, где стояла Барад Дур. Подошёл тогда Магамаль к Ханашу Хорремшера и сказал:
-Пора, Владыка зовёт нас на помощь. Но это не главное, если не удержать подходящую армию алюм-сув и алюм-гер у Барад Дура, то Харад погибнет под их мечами.
-Значит мы остановим их там – ответил ему Ханаш.
Собрали они в Хорремшере небольшое войско, поцеловал Магамаль жену, и обещал вернуться – и отправились они в Барад Дур.
И добравшись расположились там – и ждали пол года. И вот из Ородруина, над всем Мордором зазвучал глас Великого Владыки, и сказал он, что близки враги и могучи силы их, но обещал что мы выстоим. Долгим был этот бой, и навсегда он остался в памяти Мгамаля. Сквозь чёрный туман свистели стрелы, таран ударял в ворота, а Азгар Бурз стоял на стене, и с неё страшной магией огня раскидывал противников словно жуков навозных. Но пали врата Барад Дура, и закипел бой. Подобно владыке Магамаль сражался магией, и нанёс огромный урон противнику. Но увидел он что враги сильнее, и горными тропами решил пробираться обратно в Харад. Живым вернулся он с войны, и радовалась жена его. И думал Магамаль что сгинул его учитель, но когда попробовал он применить магию, всё было как и прежде – и усомнился Магамаль в смерти Азгар Бурз, и понял – что это далеко не конец его приключений.
И вот, спустя пять лет, снова в голове услышал голос Магамаль, и снова Владыка велел ему явиться в Барад Дур. Пришлось некроманту оставить родное послеление и отправиться в Мордор. Велико было удивление его, когда он увидел заново отстроенный Барад Дур, ещё более могучий чем прежде. Предстал он перед Владыкой, и повелел тот Магамалю убить жертву, на алтаре в храме его, и провести обряд. Опечалился Магамаль, когда увидел девушку, лежавшую на Алтаре, и вся его человечность боролась с его руками против убийства невинной. И когда выкрикивая срашные слова заклятья, магамаль вонзил клинок в её сердце, то понял – что убил не её, но убил себя. Уже не чая найти спасение, и покорившись судьбе, Мгамаль с войском пошёл на Эрегион, твердыню алюм-гер, ибо какая-то вещь похищена была ими у Азгар Бурз. В ночи армия Мордора напала на город Эрегион и закипел бой. Но пропавшая вещь так и не была найдена. Тогда армия начила долгий порход обратно. И во время похода – спросил Владыка:
-Все-ли города Харада верны мне?
-Не все, о великий. Не верен тебе Оазис, и предателями оказались они – ответил некромант.
И обрушилось войско владыки на непокорный город, пал Оазис, где жило некогда гордое племя Пустынного Льва.
И армия вернулась обратно в Мордор, а Магамаль остался на развалинах Оазиса и думал о своей судьбе. Тяжкие мысли посещали его, не тот путь был избран им. И понимал некромант – даже самоубийства не спасёт его, ибо будет он призраком вечно летать вокруг Чёрного Владыки.
В отчаянии кинулся он в Храм Огня, и на стене плача кровью написал послание великим духам, в котором молил освободить его душу. Но молча горел Вечный Огонь, и глухи остались духи к молитвам его.
Спустя несколько лет армия Мордора обманула противников, и покинув Барад Дур заняла славный город Эрегион. Всего 3 года прожили они спокойно в том городе, как явились войска, и числа не было им. Жарко бился Магамаль, мечом и магией разил он противников, и в том бою получил прозвище, заслышав которое многие кто помнил тот бой вздрагивали и озирались – Магамаль с Востока. Но проигран был бой, и тайными тропами в бедстве и нищете пришлось некроманту возвращаться в родные места. А по дороге нагнал его дух учителя, Азгар Бурз. И сказал он:
- Отдай то что взял!
Но не просто так отдал ему Магамаль полученную силы, но сказал:
-Возьми силу, и я ничего тебе больше не должен. По рукам?
-По рукам – ответил Владыка.
Так, без помощи духов, освободился Магамаль из рабства Чёрного Владыки, и поспешил домой, с каждым шагом чувствуя, как тело его, не сильно постаревшее за долгие годы наполняется жизнью.
Шёл солнечный и плодородный 1243 год. Когда по пыльной дороге, на закате солнца, в город Хорремшер, возвращаля Магамаль Фаис ибн Саффар аль Хорремшер. И радовался.
Плюсы и минусы.Итак, минусы игры:
1) КОЛЫВАН *?:*?%%№;!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111
2) Взнос, и правда не понятно на что потраченный.
3) Плохо продуманная экономика и жадность мастеров в контексте кабаков. Наша чайная обошлась нам почти в 20к. Хоть какая-то отдача должна быть или как?
4) Плохое построение мастерской группы, не понимание людьми принципов иерархии гм->тех->рег->игротех
5) отвратительная боёвка. И даже в касательстве мастеров почти адекватного Витюшу полностью перевешивало хуйло в треуголке и с косичками. Ну нахуя ты мальчик берёшься делать то, в чём нихуя не понимаешь? Одни и те же стрелы - одни допускаем, другие нет. Касательно правил мог бы сказать очень многое, но скажу только одно - налицо попытка устроить пусифайтовую боёвку у тёмного блока - где почти не было доспехов, были тямбары и копья. И сохранение классической боёвки у светлого блока. Итог: дохуя травм у тёмного блока. Настоятельно рекомендую мастерам, писавшим эту галиматью - не беритесь за написание правил на другие игры, пока сами не поучаствуете в ролевых штурмах во всех позициях - бронимедведя, лёгкого бойца, лучника, кастера, и лекаря.
6) Запрет тёмному блоку добивать врагов, из за чего получаем неурядицу - тёмный блок калечит, но не убивает, светлый блок - убивае и жестоко.
7) Сколько раз повторял раааазным мудакам, и не стану повторять - на игрушках больше 200 человек магия должна быть открыта и известна каждому. это тупо снижает травматизм. Вот бегу я в доспехе, из-за жары такой весь мало адекватный. На мне подшлемник и глухой шлемак - плохо слышу и плохо вижу. Выходит чел, и кидает между нами дымовой феерверк. И чо? Где в правилах сказано что я его после этого пиздить не должен? Я подбигаю и хуячу, а он в перерывах между ударами чо то там вопит. Я на этой игре был кастером, и не имею никаких претензий к бронимишкам, чем бы они меня не били и как. В этом виноваты не они, а отсутствие выложенной магии. С троллями тоже самое.
8) Один игровой подход к речке.
9) Отсутствие скорой помощи.
10) Хреновый антураж у многих светлых и малая адекватность воинов укропа.
11) Разная прописанность культуры регионов, соответственно у кого-то она была, у кого-то нет. Я между другху, халландами и халлет никаких отличий не заметил.
12) Хреновая организация нашей команды и тотальный недозаезд всяких эхтирасов.
Итак плюсы, которые несомнено важнее:
1) Глория, мур мур мур. Обожаю этот полигон.
2) Это был играющий тысячник. Я думал так не бывает. Здесь если ты без доспехов идёшь через весь полигон, было 70% шанса дойти. Светлый блокм- спасибо что вы были такие добрые и наивные и не ломали людям игру. Низки поклон, я серьёзно.
3) Афигенный Мордор. просто потрясающий. Подсвеченый диодами, с дымящейся Роковой горой, с толпами орков и ужасными камерами, с храмом, алтарём, орками и варгами. Это было прекрасно.
4) Потрясная монстра и игротехника. Наконец мы вышли на какой надо уровень в этом.
5) Играющий как надо Харад.
6) Большая проболжительность игры, что дало включиться в игру даже слабым игрокам.
7) Я изумительно спраздновал днюху, спасибо всем кто был.
8) Алия. самый регистый рег на полигоне.
9) Саурон в эпостаси Сириуса был великолепен. Саурон в ипостаси Тинкаса был великолепен в бою.
10) Красивый штурм Мордора. один из самых красивых штурмов на РИ какие я видел.
11) Речка Тьма)))))
12) Прописанные в игре детали. Детали - это очень важно.
БлагодарностиРеспекты, уважухи и спасибы:
Химерке, Вале, Гасе, Аньке, Пашичу, Илюхе, Брюсу, Алексу, Димке, Убаю, Алие, Динусе, Сириусу, Тинкасу, Хакену, Петровичу, Николя, Оркам, Варгам, Троллям (особенно Моте и Колобку), паукам (особенно Пелесу), Вастакам и их мега регу Лёшке в частности, Хараду (Гелладу в частности), Белым горам (Фокс, Клёпа, Локи, Ларка - я с вами.), Энтам, Гномам (Малышу, Морпеху и девочке которую я спас на реке, выкупив у орков северных гор в частности), эльфам Эрегиона, Нуменору и всем всем всем остальным.
@музыка: irish folk
@настроение: awsome
Одна из жриц Храма, та, что в красном платье)
и ваще не вгоняйте в краскуКак за каменной стеной же)
Отчёт адекватный. минусов написано не так много, плюсов в самый раз)))
потом поиграем опять в пачке)))
Я был рад что мы были на одной стороне и могли спокойно ходить в гости)))
Некромантам ведь жить весело?)))
Потом это спалили и заставили сделать это собственноручно.
В любом случае, да, поиграли на отличненько.
А как было мотивировано?
аа, оо
Логично, конечно. Но, видимо, сильно перегнуто.