вторник, 14 июля 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
воскресенье, 12 июля 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
вторник, 07 июля 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
В этом году, отметили ДР мой и Авис в аквапарке. Перед тем как пойти купаться, потусили в игровой зоне) Мы с Максом неплохо постреляли в каком-то симуляторе по бандитом, играя за FBI, даже спасли каких-то заложников, девчонки тем временем пытались удержаться на родео-быке)
А потом мы приехали ко мне домой, и там я обнаружил вот это)

Катаюсь уже третий день часа по два. Удивлен холиварами, которые читал до этого - мне ни машины, ни прохожие не мешают, я им тоже. И это при том, что я еще звоночек не купил. В честь этого решили со Светкой поучаствовать в ночном велопараде
Короче мои друзья сумасшедшие и лучшие, а Светка которая их надоумила - так просто герой.
А потом мы приехали ко мне домой, и там я обнаружил вот это)

Катаюсь уже третий день часа по два. Удивлен холиварами, которые читал до этого - мне ни машины, ни прохожие не мешают, я им тоже. И это при том, что я еще звоночек не купил. В честь этого решили со Светкой поучаствовать в ночном велопараде
Короче мои друзья сумасшедшие и лучшие, а Светка которая их надоумила - так просто герой.
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
мне 27.
пятница, 03 июля 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))

четверг, 18 июня 2015
01:56
Доступ к записи ограничен
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:54
Доступ к записи ограничен
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
01:51
Доступ к записи ограничен
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 29 мая 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Я тут скатался на первую из трех игр по Салему. Много и подробно я писать не могу - новоприбывшим игрокам нельзя раскрывать сюжет. Но, напишу те минусы которые я увидел, и в случаях когда знаю, предложу как с ними бороться. Ну и плюсы напишу.
Минусы:
- очень плохая детализация мира игры, как и говорил тащемта. Что как по мне нужно доделать:
вывески заведений - сделаны на данный момент никак. Это не похоже на город. Чтобы было похоже стоит сделать следующее:
подготовить векторный макет в Corel Draw или Illustrator, порезать его на 2-3 штуки а3, распечатать, заламинировать скотчем,
повесить на двухсторонний скотч или гвозди опционально
огородить поля, так, чтобы это было похоже на поля - берется два игротехника до игры, и им поручается час работы. А именно: они собирают
палки (сучья, хворост), втыкают их в землю по периметру поля, потом посередине получившегося частокола обвязывают пеньковую веревку.
Таким образом получается быстрая и кошерная деревенская изгородь.
Следующий пункт лучше возложить на плечи игроков, чем напрягать им мастерскую команду. Обяжите семьи Салема сделать освещение для
крыльца их дома, чем ярче, тем лучше. Данное освещение обязано гореть всю ночь. Такой прием детализации хорошо работал на Иерусалиме,
хорошо сработает и здесь. Так убивается сразу три зайца - ночью город выглядит как город, легко отличить нужный тебе дом - достаточно
запомнить какой у него фонарик или еще что горит на крыльце, люди перестанут сворачивать ноги в темноте об ступеньки.
Табличками же разбить город на площади и улицы, явно обозначив их. Это сразу даст 100 очков в навигации по городу, прибавит атмосферы и вообще.
Салему очень не хватало газеты. Вроде говорят была какая-то, но по факту ее не было. Это можно решить через мастеров или игроков, но решить надо.
Немного перетрясти топологию города - собрать все важные здания в одном и том же месте.
Если журнал игрока является игротехническим документом, то стоило бы имхо создать игровые документы для игроков.
Иначе в случае ранения или еще чего трудно выяснить как человека зовут и чего кого.
Мало работы со светом и звуком там, где эта работа сделала бы 80% атмосферы. По понятным причинам я не буду публично писать где именно.
Однако факт остается фактом: следует использовать лампочки эдиссона, красное, синее и зеленое освещение - это из общедоступного.
Помимо центрального звука с мастерки, стоит пользоваться портативными колонками и плеерами-флешками.
- боевка. Как доказал научный эксперимент, не зная имени того в кого стреляешь, лучше не стрелять - человек до последнего будет делать вид, что это не в него бьют, а в некоторых случаях не делать вид, а реально не поймет. Что с этим делать в рамках текущей модели - я не знаю. По мне на Салем куда более кошерно зашла бы боевка на эдиссонах - но тут, видимо, мастерское видение. Да и минусы в ней тоже есть.
-микросюжет. Может у кого-то, кто больше друг мастерам, чем я, он и был, но у меня он присутствовал еле слышным призраком. Мне не хватило моих завязок, моих личных загрузов и квестов. Судя по общению со многими другими после игры, у всех ситуация в целом была такая же. С другой стороны может мы все не очень друзья мастеров))
- кабинеты гипнотерапии. Их надо больше, сильно больше. Иначе игра у умников и здесь скатывается в power play и здесь.
-модель с замками и взломами. Допиливать или менять - замки висящие по другую сторону двери и невидимые глазу это адос при прочих всяких.
- мистика и прочее - можно страшнее. Писать тут ничего не буду, чтобы не раскрывать, но как сделать страшно на ролевых играх - помоему уже у толчков накопилось 100500 тайных знаний. Use it.
- поттеротолчки. боль. прямо невыносимая. Это ужасно, когда люди с тобой играют только потому что ты подошел, а отойдя на пять шагов слышишь как "А вот помнишь как на сезонах...". Или чуваки с открытыми зонтами в ясную погоду которые хихикая говорят, что "Многие в этом городе сейчас меня не видят". И многое другое. Короче фэйспалм был таким сильным, что пишу из травмпункта. Что с этим можно сделать? Ничего. Но бомбежка попенгагена от этого не ослабевает.
Плюсы
- хороший макросюжет, опять же не раскрываю
- в целом неплохой баланс для полигонки
- очень крутая работа с полигорафией.
- очень крутая работа с ресурсами.
-еще крутые детальки, но раскрывать не буду
В целом мне игра зашла, не смотря на... Но это конечно, сильно на любителя вышло. С другой стороны в этом сезоне все настолько плохо, что если ехать куда-то, то только сюда.
Минусы:
- очень плохая детализация мира игры, как и говорил тащемта. Что как по мне нужно доделать:
вывески заведений - сделаны на данный момент никак. Это не похоже на город. Чтобы было похоже стоит сделать следующее:
подготовить векторный макет в Corel Draw или Illustrator, порезать его на 2-3 штуки а3, распечатать, заламинировать скотчем,
повесить на двухсторонний скотч или гвозди опционально
огородить поля, так, чтобы это было похоже на поля - берется два игротехника до игры, и им поручается час работы. А именно: они собирают
палки (сучья, хворост), втыкают их в землю по периметру поля, потом посередине получившегося частокола обвязывают пеньковую веревку.
Таким образом получается быстрая и кошерная деревенская изгородь.
Следующий пункт лучше возложить на плечи игроков, чем напрягать им мастерскую команду. Обяжите семьи Салема сделать освещение для
крыльца их дома, чем ярче, тем лучше. Данное освещение обязано гореть всю ночь. Такой прием детализации хорошо работал на Иерусалиме,
хорошо сработает и здесь. Так убивается сразу три зайца - ночью город выглядит как город, легко отличить нужный тебе дом - достаточно
запомнить какой у него фонарик или еще что горит на крыльце, люди перестанут сворачивать ноги в темноте об ступеньки.
Табличками же разбить город на площади и улицы, явно обозначив их. Это сразу даст 100 очков в навигации по городу, прибавит атмосферы и вообще.
Салему очень не хватало газеты. Вроде говорят была какая-то, но по факту ее не было. Это можно решить через мастеров или игроков, но решить надо.
Немного перетрясти топологию города - собрать все важные здания в одном и том же месте.
Если журнал игрока является игротехническим документом, то стоило бы имхо создать игровые документы для игроков.
Иначе в случае ранения или еще чего трудно выяснить как человека зовут и чего кого.
Мало работы со светом и звуком там, где эта работа сделала бы 80% атмосферы. По понятным причинам я не буду публично писать где именно.
Однако факт остается фактом: следует использовать лампочки эдиссона, красное, синее и зеленое освещение - это из общедоступного.
Помимо центрального звука с мастерки, стоит пользоваться портативными колонками и плеерами-флешками.
- боевка. Как доказал научный эксперимент, не зная имени того в кого стреляешь, лучше не стрелять - человек до последнего будет делать вид, что это не в него бьют, а в некоторых случаях не делать вид, а реально не поймет. Что с этим делать в рамках текущей модели - я не знаю. По мне на Салем куда более кошерно зашла бы боевка на эдиссонах - но тут, видимо, мастерское видение. Да и минусы в ней тоже есть.
-микросюжет. Может у кого-то, кто больше друг мастерам, чем я, он и был, но у меня он присутствовал еле слышным призраком. Мне не хватило моих завязок, моих личных загрузов и квестов. Судя по общению со многими другими после игры, у всех ситуация в целом была такая же. С другой стороны может мы все не очень друзья мастеров))
- кабинеты гипнотерапии. Их надо больше, сильно больше. Иначе игра у умников и здесь скатывается в power play и здесь.
-модель с замками и взломами. Допиливать или менять - замки висящие по другую сторону двери и невидимые глазу это адос при прочих всяких.
- мистика и прочее - можно страшнее. Писать тут ничего не буду, чтобы не раскрывать, но как сделать страшно на ролевых играх - помоему уже у толчков накопилось 100500 тайных знаний. Use it.
- поттеротолчки. боль. прямо невыносимая. Это ужасно, когда люди с тобой играют только потому что ты подошел, а отойдя на пять шагов слышишь как "А вот помнишь как на сезонах...". Или чуваки с открытыми зонтами в ясную погоду которые хихикая говорят, что "Многие в этом городе сейчас меня не видят". И многое другое. Короче фэйспалм был таким сильным, что пишу из травмпункта. Что с этим можно сделать? Ничего. Но бомбежка попенгагена от этого не ослабевает.
Плюсы
- хороший макросюжет, опять же не раскрываю
- в целом неплохой баланс для полигонки
- очень крутая работа с полигорафией.
- очень крутая работа с ресурсами.
-еще крутые детальки, но раскрывать не буду
В целом мне игра зашла, не смотря на... Но это конечно, сильно на любителя вышло. С другой стороны в этом сезоне все настолько плохо, что если ехать куда-то, то только сюда.
вторник, 19 мая 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Я тут еду на рОлевую игру Салем , и пока что словил нехилого Макконахи перед выездом. Вот решил выписать себе то, почему мне может зайти или не зайти данная игра. Проверю чуйку, смогу потом гневно писать "аяжигаварил", ну и до игры разложу все по полочкам. Выделю опасссссные места и постараюсь их обходить.
Номер раз: чет странное с сюжетом. Персонажа я придумывал сам - ок. Отношения внутри семьи мы тоже придумывали сами - оооооок, отношения с другими семьями мы тоже придумывали сами - эээээээ, ну допууустим ок. Такого короткого загруза перед игрой в письменном виде я не получал со времен игр у Лу (с) Лена. Все завязки которые были обговорены устно до сих пор (джва дня до игры блеадь) не нашли никакого подтверждения. То есть мне никто не скидывал ссылки на вк других чуваков, которых я знаю по каким-то обстоятельствам и т.д. Все очень эфемерно и ненадежно. Хотелось бы верить, что время, которое мастера не потратили на написание всего этого мне, они потратили на написание сууупер крутого сюжета, который затянет и не отпустит.
Уровень детализации: чет никакой. Им реально пофигу на архивы, чокого, вывески и таблички в городе. То есть все те мелочи которые наша тусовка считает архиважнейшими, при создании пространства игры.
Правила : куча дыр и трудное усвоение. Правила позволяют читерить как угодно и где угодно. И это норм, когда оно на наших играх, где игроки все знакомы, случайных людей нет, и все в курсе основного правила "всегда и всё трактуй в пользу противника". Но тут-то никто альтруизмом страдать не будет, и ладно я, мне вот проще умереть по игре, чем полчаса спорить кто по кому попал. Но вот видеть эти споры вокруг себя всегда до ужаса неприятно.
Стилистика игры. Я вот о чем: есть два типа мистики (напоминаю, что чтобы мистика оставалось таковой, она должна быть чем-то необычным, то есть маг кастующий фаербол на глазах у крестьянина в мире Азерота - это не мистика. Это просто мир такой вот, и крестьянин нисколько не удивиться увиденному). И чтобы наглядней вот вам два видео по двум сериалам: первое по сериалу Салем, второе по сериалу Настоящий Детектив.
Видно разницу, правда? В первом случае мистика такая "буэээээээ!!!!! бу!!!!!! я мистикаматьтвоюзаногу!!!!!!!!" и лезет изо всех щелей, во втором случае мистика неявна, аккуратно подается, так что по мере того как все раскрывается, ты чувствуешь как тихонько сьезжаешь с катушек вместе с главным героем.
И вот при словах мистический детектив я представлял себе нечто вроде тру детектив, но чем ближе игра, тем явнее проступает первый вариант.
Обилие поттеротолчков. Их целый полигон, реали. Все в курсе да, как я прямо обожаю играть с такой публикой (кроме Мори, Мори няшка аня-ня-ня). Ну короче как-то так.
Почему же может зайти? Я очень надеюсь на нашу полицейскую команду, вроде с семьей тоже все айс (ну тут не поиграешь не узнаешь), Америка 20х имеет свой шарм. Короче опасно это все, опасно...
Номер раз: чет странное с сюжетом. Персонажа я придумывал сам - ок. Отношения внутри семьи мы тоже придумывали сами - оооооок, отношения с другими семьями мы тоже придумывали сами - эээээээ, ну допууустим ок. Такого короткого загруза перед игрой в письменном виде я не получал со времен игр у Лу (с) Лена. Все завязки которые были обговорены устно до сих пор (джва дня до игры блеадь) не нашли никакого подтверждения. То есть мне никто не скидывал ссылки на вк других чуваков, которых я знаю по каким-то обстоятельствам и т.д. Все очень эфемерно и ненадежно. Хотелось бы верить, что время, которое мастера не потратили на написание всего этого мне, они потратили на написание сууупер крутого сюжета, который затянет и не отпустит.
Уровень детализации: чет никакой. Им реально пофигу на архивы, чокого, вывески и таблички в городе. То есть все те мелочи которые наша тусовка считает архиважнейшими, при создании пространства игры.
Правила : куча дыр и трудное усвоение. Правила позволяют читерить как угодно и где угодно. И это норм, когда оно на наших играх, где игроки все знакомы, случайных людей нет, и все в курсе основного правила "всегда и всё трактуй в пользу противника". Но тут-то никто альтруизмом страдать не будет, и ладно я, мне вот проще умереть по игре, чем полчаса спорить кто по кому попал. Но вот видеть эти споры вокруг себя всегда до ужаса неприятно.
Стилистика игры. Я вот о чем: есть два типа мистики (напоминаю, что чтобы мистика оставалось таковой, она должна быть чем-то необычным, то есть маг кастующий фаербол на глазах у крестьянина в мире Азерота - это не мистика. Это просто мир такой вот, и крестьянин нисколько не удивиться увиденному). И чтобы наглядней вот вам два видео по двум сериалам: первое по сериалу Салем, второе по сериалу Настоящий Детектив.
Видно разницу, правда? В первом случае мистика такая "буэээээээ!!!!! бу!!!!!! я мистикаматьтвоюзаногу!!!!!!!!" и лезет изо всех щелей, во втором случае мистика неявна, аккуратно подается, так что по мере того как все раскрывается, ты чувствуешь как тихонько сьезжаешь с катушек вместе с главным героем.
И вот при словах мистический детектив я представлял себе нечто вроде тру детектив, но чем ближе игра, тем явнее проступает первый вариант.
Обилие поттеротолчков. Их целый полигон, реали. Все в курсе да, как я прямо обожаю играть с такой публикой (кроме Мори, Мори няшка аня-ня-ня). Ну короче как-то так.
Почему же может зайти? Я очень надеюсь на нашу полицейскую команду, вроде с семьей тоже все айс (ну тут не поиграешь не узнаешь), Америка 20х имеет свой шарм. Короче опасно это все, опасно...
среда, 08 апреля 2015
02:51
Доступ к записи ограничен
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 29 марта 2015
22:16
Доступ к записи ограничен
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
21:22
Доступ к записи ограничен
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 09 февраля 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))

среда, 28 января 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))

четверг, 22 января 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Обещанное про Deus Ex: Human Revolution
В целом игра мне очень и очень понравилась. Вторая часть является приквелом а не сиквелом к первой, что по мне просто отлично. Ибо закон жанра говорит, что сиквелы сосут. Сюжет забавно закручен, основу составляют тайные лаборатории, теория заговора (подтверждающаяся в мире игры), вот это всё.
Графика хороша, уровни вылизаны и почти идеально сделаны с точки зрения геймдева. На высокой сложности если не юзать невидимость с самого начала, проходить игру реально сожно. Интерфейс удобный, ничего не режет глаз.
Сам мир игры наполненный разными сущностями (зачастую являющимися отсылками к первой части), за героев действительно переживаешь, и очень жалко когда убивают пилота. Сцены, где живых людей запихивают в компьютеры, чтобы повысить их производительность пробивают до дрожи.
Просто богический саундтрек, который я сейчас отчасти скачал на телефон, и слушаю/рисую под него просто так. Дизайн костюмов, силуэты персонажей, дизайн оружия и окружения - сразу видно, сколько человекочасов и бессонных ночей вложили в свое детище создатели.
Чего как по мне не хватило? Большей, что ли... рпгешности, большей свободы действий. Некоторые крутые вещи просто запечены графикой, в то время как если бы их сделали возможными во всей игре в целом, но снизили производительность графики, игра имхо бы выиграла (например ломание стены руками).
Всякие манчкинские штуки я бы выдавал под самый конец, так как игру с ними проходишь почти как на годмоде (система тайфун и невидимость).
Короче 9 из 10 по моему личному рейтингу.
В целом игра мне очень и очень понравилась. Вторая часть является приквелом а не сиквелом к первой, что по мне просто отлично. Ибо закон жанра говорит, что сиквелы сосут. Сюжет забавно закручен, основу составляют тайные лаборатории, теория заговора (подтверждающаяся в мире игры), вот это всё.
Графика хороша, уровни вылизаны и почти идеально сделаны с точки зрения геймдева. На высокой сложности если не юзать невидимость с самого начала, проходить игру реально сожно. Интерфейс удобный, ничего не режет глаз.
Сам мир игры наполненный разными сущностями (зачастую являющимися отсылками к первой части), за героев действительно переживаешь, и очень жалко когда убивают пилота. Сцены, где живых людей запихивают в компьютеры, чтобы повысить их производительность пробивают до дрожи.
Просто богический саундтрек, который я сейчас отчасти скачал на телефон, и слушаю/рисую под него просто так. Дизайн костюмов, силуэты персонажей, дизайн оружия и окружения - сразу видно, сколько человекочасов и бессонных ночей вложили в свое детище создатели.
Чего как по мне не хватило? Большей, что ли... рпгешности, большей свободы действий. Некоторые крутые вещи просто запечены графикой, в то время как если бы их сделали возможными во всей игре в целом, но снизили производительность графики, игра имхо бы выиграла (например ломание стены руками).
Всякие манчкинские штуки я бы выдавал под самый конец, так как игру с ними проходишь почти как на годмоде (система тайфун и невидимость).
Короче 9 из 10 по моему личному рейтингу.
вторник, 13 января 2015
Дьявол-креолка из клана Асакура...))

вторник, 23 декабря 2014
Дьявол-креолка из клана Асакура...))

четверг, 04 декабря 2014
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Прошел Deus Ex - понравилось, когда будет не лень, распишу чо каво.
Поиграл в Unknown Armies - в исполнении Макса, как мастера шедеврально имхо.
Подписался на кучу всяких конкурсов и нихуя не делаю. Вот хоть сел пилить star wars challenge. Скетч вот накидал.

Поиграл в Unknown Armies - в исполнении Макса, как мастера шедеврально имхо.
Подписался на кучу всяких конкурсов и нихуя не делаю. Вот хоть сел пилить star wars challenge. Скетч вот накидал.

воскресенье, 23 ноября 2014
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Начал проходить Deus Ex. Вот уж где кладезь сюжетов для Unknown Armies/

