Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Я тут еду на рОлевую игру Салем , и пока что словил нехилого Макконахи перед выездом. Вот решил выписать себе то, почему мне может зайти или не зайти данная игра. Проверю чуйку, смогу потом гневно писать "аяжигаварил", ну и до игры разложу все по полочкам. Выделю опасссссные места и постараюсь их обходить.
Номер раз: чет странное с сюжетом. Персонажа я придумывал сам - ок. Отношения внутри семьи мы тоже придумывали сами - оооооок, отношения с другими семьями мы тоже придумывали сами - эээээээ, ну допууустим ок. Такого короткого загруза перед игрой в письменном виде я не получал со времен игр у Лу (с) Лена. Все завязки которые были обговорены устно до сих пор (джва дня до игры блеадь) не нашли никакого подтверждения. То есть мне никто не скидывал ссылки на вк других чуваков, которых я знаю по каким-то обстоятельствам и т.д. Все очень эфемерно и ненадежно. Хотелось бы верить, что время, которое мастера не потратили на написание всего этого мне, они потратили на написание сууупер крутого сюжета, который затянет и не отпустит.
Уровень детализации: чет никакой. Им реально пофигу на архивы, чокого, вывески и таблички в городе. То есть все те мелочи которые наша тусовка считает архиважнейшими, при создании пространства игры.
Правила : куча дыр и трудное усвоение. Правила позволяют читерить как угодно и где угодно. И это норм, когда оно на наших играх, где игроки все знакомы, случайных людей нет, и все в курсе основного правила "всегда и всё трактуй в пользу противника". Но тут-то никто альтруизмом страдать не будет, и ладно я, мне вот проще умереть по игре, чем полчаса спорить кто по кому попал. Но вот видеть эти споры вокруг себя всегда до ужаса неприятно.
Стилистика игры. Я вот о чем: есть два типа мистики (напоминаю, что чтобы мистика оставалось таковой, она должна быть чем-то необычным, то есть маг кастующий фаербол на глазах у крестьянина в мире Азерота - это не мистика. Это просто мир такой вот, и крестьянин нисколько не удивиться увиденному). И чтобы наглядней вот вам два видео по двум сериалам: первое по сериалу Салем, второе по сериалу Настоящий Детектив.
Видно разницу, правда? В первом случае мистика такая "буэээээээ!!!!! бу!!!!!! я мистикаматьтвоюзаногу!!!!!!!!" и лезет изо всех щелей, во втором случае мистика неявна, аккуратно подается, так что по мере того как все раскрывается, ты чувствуешь как тихонько сьезжаешь с катушек вместе с главным героем.
И вот при словах мистический детектив я представлял себе нечто вроде тру детектив, но чем ближе игра, тем явнее проступает первый вариант.
Обилие поттеротолчков. Их целый полигон, реали. Все в курсе да, как я прямо обожаю играть с такой публикой (кроме Мори, Мори няшка аня-ня-ня). Ну короче как-то так.
Почему же может зайти? Я очень надеюсь на нашу полицейскую команду, вроде с семьей тоже все айс (ну тут не поиграешь не узнаешь), Америка 20х имеет свой шарм. Короче опасно это все, опасно...
Номер раз: чет странное с сюжетом. Персонажа я придумывал сам - ок. Отношения внутри семьи мы тоже придумывали сами - оооооок, отношения с другими семьями мы тоже придумывали сами - эээээээ, ну допууустим ок. Такого короткого загруза перед игрой в письменном виде я не получал со времен игр у Лу (с) Лена. Все завязки которые были обговорены устно до сих пор (джва дня до игры блеадь) не нашли никакого подтверждения. То есть мне никто не скидывал ссылки на вк других чуваков, которых я знаю по каким-то обстоятельствам и т.д. Все очень эфемерно и ненадежно. Хотелось бы верить, что время, которое мастера не потратили на написание всего этого мне, они потратили на написание сууупер крутого сюжета, который затянет и не отпустит.
Уровень детализации: чет никакой. Им реально пофигу на архивы, чокого, вывески и таблички в городе. То есть все те мелочи которые наша тусовка считает архиважнейшими, при создании пространства игры.
Правила : куча дыр и трудное усвоение. Правила позволяют читерить как угодно и где угодно. И это норм, когда оно на наших играх, где игроки все знакомы, случайных людей нет, и все в курсе основного правила "всегда и всё трактуй в пользу противника". Но тут-то никто альтруизмом страдать не будет, и ладно я, мне вот проще умереть по игре, чем полчаса спорить кто по кому попал. Но вот видеть эти споры вокруг себя всегда до ужаса неприятно.
Стилистика игры. Я вот о чем: есть два типа мистики (напоминаю, что чтобы мистика оставалось таковой, она должна быть чем-то необычным, то есть маг кастующий фаербол на глазах у крестьянина в мире Азерота - это не мистика. Это просто мир такой вот, и крестьянин нисколько не удивиться увиденному). И чтобы наглядней вот вам два видео по двум сериалам: первое по сериалу Салем, второе по сериалу Настоящий Детектив.
Видно разницу, правда? В первом случае мистика такая "буэээээээ!!!!! бу!!!!!! я мистикаматьтвоюзаногу!!!!!!!!" и лезет изо всех щелей, во втором случае мистика неявна, аккуратно подается, так что по мере того как все раскрывается, ты чувствуешь как тихонько сьезжаешь с катушек вместе с главным героем.
И вот при словах мистический детектив я представлял себе нечто вроде тру детектив, но чем ближе игра, тем явнее проступает первый вариант.
Обилие поттеротолчков. Их целый полигон, реали. Все в курсе да, как я прямо обожаю играть с такой публикой (кроме Мори, Мори няшка аня-ня-ня). Ну короче как-то так.
Почему же может зайти? Я очень надеюсь на нашу полицейскую команду, вроде с семьей тоже все айс (ну тут не поиграешь не узнаешь), Америка 20х имеет свой шарм. Короче опасно это все, опасно...
Одежка и утварь историчны с бооооольшой натяжкой. Ну и мистика - это просто капут.
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/WilheminaIsles5/ счет в иностранном банке
33490-+