понедельник, 20 января 2014
Отчет по рОлевой игре Тайны Замка Сарфенн.
Сначала плюсы и фиксы, потом сам отчет.
- я почти пошит на Город из Песка благодаря этой игре
- позитивные знакомства
- даже негативный опыт мастерения тоже опыт
- игра с Джейсоном и Мяфой, ролеплей с Максом и Леной, малое количество ролеплея с заключенными, Евгендальфом, Линой, Хоро.
- Без Светы многие фигни пролетели бы через меня, потому что своим мозгом я просто не мог допереть что так можно.
Да, это наш протуп с карманным воровством. Со слов девочек я не понял как оно работает, иначе бы заставил их воровать все из карманов у всех, и особенно у Сарфеннов. Это идеально вписывалось в логику, потому что так можно попробовать украсть ключ от темниц. Реально затупили всей тимой.
Однако, варианты победы описанные Лу все еще представляются мне... слегка невыполнимыми. А точнее совсем невыполнимыми: на побег девок мы не могли повлиять
никак, а это и была наша цель.
Сам отчет (много текста)Сам отчет (много текста)
Про Тайны Замка Сарфенн.
Я тут не буду говорить про организацию и прочее. Отмечу, что антураж игроков был на высоте, и это, пожалуй, единственный плюс. О чем я тут буду говорить, это о сожетостроении и сюжетотехнике. Конечно, читателям стоит умножать мои слова на 0.8 так как совсем непредвзятым я быть не смогу при всем желании.
Как по мне – это был плохой шаблон, на плохом шаблоне, погоняющий плохим клише. Существование на игре «галактики» и «бордеров» на которые всем насрать? Пожалуйста. Деление игроков на актеров, играющих основные роли и декораций для обеспечения комфортной игры первым? Туточки. Масса оверпаверных персонажей? Да вот же они. Использование сюжетных линий «бордеров» для создания энгримобов? И это не забыли, получите, распишитесь. Решение основного квеста игры через рулежку? Ну вы поняли, да? Нам всего завезли.
Ладно, поехали.
Очевидно что на игре с названием «Тайны замка Сарфенн» галактика была у членов семьи Сарфенн? Почему? Потому, что их нить повествования, а так же их узников являлась действительно сюжетообразующей. Всем приехавшим нужно было что-либо от этой семьи, и вся семья обладала полнотой власти, чтобы дать искомое, или не дать. Первые несколько часов игры прошли в жестоком, жесточайшем тупняке. Все кто хотел, познакомились, узнали как дела друг у друга, посплетничали об окружающих. Это заняло около получаса. И? Началась бешенная скука с блужданием из конца в конец. При этом, все это было на половине игрового пространства, а если считать по помещениям, то даже на очень меньшей половине. А вот большая половина закрылась по приказу семьи Сарфенн. Могут ли с этим что либо сделать гости? Да не особо. Кто-то скажет «Конечно могут! Напасть на Сарфеннов и вырезать их к херам, а то чо они». Так вот, не надо шутить такие щЮтки, где вы видели чтобы декорации могли вырезать актеров на сцене? Однако, мы предприняли попытку в конце игры, и про нее я расскажу позже.
Учитывая, что, как я понял, часть тайников находилась на втором этаже – это просто песня. Более того, было бы еще ничего, если бы предполагаемый аукцион дочери Сарфеннов, и их сын, находившиеся внизу (за что им, кстати, спасибо) обсуждали с гостями. Но в отсутствие старших они не распространялись на эту тему. Кто-то скажет: «А неужели ни у кого из гостей не было зуба друг на друга, чтобы в эти часы тупняка играть в свои дрязги? Убивать и предавать, ждать ответного гудка?» Ноуп. Сейчас поясню почему. Разница в отношениях к этим дрязгам была примерно такой: О боже! Вор украл мой кошелек с месячной зарплатой и на улице я встретил человека, который очень похож на двоечника, обижавшего меня в третьем классе! Ну как? Вас реально волнует двоечник в этой ситуации?
Про оверпавер. Честно говоря, все эти воспоминания вызывают у меня боль пониже спины. Под конец было стойкое ощущение что я попал в Балдурс Гейт. В голове до сих пор всплывает ухмыляющийся Иереникус с фразочкой «Прокачался? Младееец.»
Так вот, как вы могли догадаться, семью Сарфенн гости на игре вынести не могли даже при самых хороших раскладах. Даже при чудесных. Начнем с того, что все семейство плюс слуги по численности было равно гостям. Кто эти гости, в основной массе? Обычные люди, немного разумеющие как бить ближнего своего кулаком по моське и куда стрелять, когда жопа горит. Здорово, правда? Только вот имунна семья к огнестрелу, к рукопашке, владеет магией подавляющий разум, ну и еще по паре-тройке абилок. То есть грубо говоря, не беря в расчет всяких залетных белых магов, полполигона, это просто люди, а другая половина – нувыпонели?
Ну и теперь моя любимая тема, энгримобы. Честно, давно у меня после игры не было такого мерзкого послевкусия, потому что давно никто из мастерских групп не делал меня энгримобом. Вроде как все знают, что за это я перестаю ездить на игры к этим мастерам. Господи, да я не езжу если меня антуражем сделали, а тут… Ладно, объясняю.
Отойдем в сторону от обсуждаемой игры и пофантазируем.
Вот еду я на игру детективом по поиску домашних животных, у меня есть квест найти макаку. Я всю игру ее ищу, задаю вопросы о макаке, нахожу ее в конце игры, и доволен всем, пока не узнаю, что игра была про династическое свержение власти в Китае. И тогда наступает бугурт, потому что приходит понимание, что я должен был быть (по задумке мастеров) фоном для игроков которые играли в основную линию. Просто на фоне их интриг ходит парень и спрашивает про макаку. Бесит? Да, но не на столько, как то, что опишу дальше.
А теперь прикиньте, что на эту игру я еду спасти своего брата из лап господина провинции Цинь. В давние времена он заовнил брата, мучает его, все дела. Круто, я вроде в основном сюжете? Так, да не так. Вот я составляю хитрый план, как спасать брата, приезжаю ко двору Императора Поднебесной, и подбираюсь к искомому персонажу. Что я выясняю? Мой брат может ломать камни руками, стрелять из задницы отравленными иглами, и вообще крут как бог. Отчего же он тогда не сбежит? Угадали? Да, правитель Цинь еще круче и не убиваем ничем. Вопрос: зачем здесь нужен был мой персонаж и его появление? Ответ: энгримоб. Я обычный дндшный злой монстр, который развлечет игрока – правителя Цинь. То есть действительно я нужен, как игротех, который придет, скажет пафосные фразы и сложится об игрока. Почему я игрок? I_DONT_KNOW. Правда, эта ситуация бесит больше, нежели первая?
А теперь вернемся к обсуждаемой игре.
Мы были энгримобами. У нас не было возможности спасти сидящих там узников. Второй этаж охранялся постоянно, и нападать на семью Сарфенн как оказалось и так и так было бы глупо. Однако, такой план у нас был. Но тут выясняется, что пленницы бежали самостоятельно. ИИ? Никто кроме Сарфеннов этого не увидел? Причем все эти «бежали» и «увидел и бросился в погоню» - это эвфемизмы. Выглядело это как забегание девочек на неигровую кухню, руление Сарфеннов с Лу, руление Лу с девочками, руление всех со всеми, после чего они вышли повонзаться в игротехническом помещении, моделировавшем лес около замка, ну а мы что? А мы этого ничего не видели. Поэтому продолжали декорировать собой помещение. Ну и общем узники сбежали сами. И вот, вроде бы меня должен бесить тот факт, что мне как игроку, поддерживающему их сторону даже шанса не дали выбежать в лес и помочь им? Но нет, я спокоен на эту тему как удав. Как так? Потому что и эти пленницы, тоже были оверпаверными. Осознаете юмор ситуации? Даже если бы мы увидели их побег, и нам бы разрешили вступить в боевку на их стороне, это бы выглядело как «Стой! Не тронь бедную девушку, а не то я тебя ааааргх мфмфмф шкляк, хрысь, тишина…». То есть узники бы умилились на «Мимими, они пытались нас выручить, как это мило», Сарфенны бы подумали «Ох крутое вонзалово! Пусть они сбежали, но мы положили их защитников» ЭНГРИМОБЫ. Да, здесь тоже.
Последующее нападение на Сарфеннов, а потом и получение мной абилки зверь (превращение в собаку-бабаку) доказало, что даже у всех нас против одного только лорда Алжерона не было ни единого шанса. Хотите смИщную шутку? В зверя из этой семьи мог превращаться не только он.
Здесь, я попрощаюсь с читателями, несколькими словами: замри, приказ-грусть, иммунитет к кулуару, иммунитет к огнестрелу, зона стандарт, стой, иммунитет к рукопашке, магия-хуягия, феи-хуеи, викторианская эпоха, экономка с пистолем.
надо было нам с тобой поближе все-таки пообщаться, и мы бы все решили интригами, ибо из меня вышел бы тайный агент.
sarfenn.livejournal.com/8673.html
но я надеялась что можно было как-то иначе устроить побег. вот чтобы реально незаметно. чтобы Сарфенны долго не могли понять что что-то случилось.
к примеру я бы их отвлекала "свадебной церемонией", а вы в это время всех успешно бы вывезли. ну, как вариант.
впрочем, что сейчас воду мутить)
Для первой игры очень ничего) ты норм)
thanks)) было круто с вами играть, хочу еще)))
При этом, как я понимаю задумку, основной посыл в том, что самую большую гору можно объехать. Что попытка решить свои задачи лобовым тараном покажет неправильность такой тактики.
Евгендальф