Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Эта довольно длинная телега будет о Vampire: The Masquerade. А точнее, о составляющих, которые помогают нам погружаться в этот злачный мир. Как по мне, то общий сюжет сеттинга можно разделить на три условные составляющие.

Первое – великий джихад, кланы против кланов, Саббат против Камариллы и так далее. Это самый играбельный, но самый не основной сюжет, который не так сложно реализовать хоть на ролевой игре в тексте, хоть в живом действии. К сожалению, в большинстве случаев он выливается в морение точками в дисциплинах. На ролевой игре, зачастую, мы встречаем персонажей с пятью точками во всех боевых атрибутах и десятью точках во всех боевых дисциплинах. И хотя, сеттинг их не предусматривает ( даже самые боевитые ребята вроде Фатимы и то по-проще), это в любом случае дело десятое. Самое главное в этих монструозных ансеттинговых персонажах – они все делают сами. Хардештадт потому и оставался живым до самой Геены – он успешно скрывался, он загребал жар чужими руками. Он не настолько силен чтобы выходить и кричать «Эй Саббат! Выходи за сопку драться!» Ему это и не надо – он старый и мудрый именно потому, что осознал - паук не должен носиться за мухами как придурошный, он должен сплести паутину, сесть в центре и выжидать. И поверьте, канонично играть Основателя, Юстициариев, Серафимов – не интересно. Вы просто будете сидеть попой на кресле двадцать четыре часа в сутки отдавать приказы. И все с кем вы поиграете, это будут сотовые телефоны, на которые будут названивать ваши помощники. Поэтому сюжет конечно про войну кланов, про перестрелки, про предательства и хитроумную ложь. Знаете, кто этим занимается в большей части? Неонаты. Ну да бог с ним с первым сюжетом, в него играют хоть как-то.

Второй сюжет – линия крови. Почему старейшина сильнее анциллы, а анцилла сильнее неоната? Это боль, которую испытывает рожденный в двенадцатом поколении. Боль от того, что как бы он не старался, и чтобы он ни делал, вряд ли он сравнится силой с теми, кто заправляет всем наверху. В современном обществе сложно понять тяжесть такого устройства социальной лестницы. По сравнению с ней мы все рождаемся с плюс-минус равными возможностями. А вот негр при рабовладельческом строе в Америке смог бы понять такого юного сородича – он всегда будет на дне, просто потому что родился не там и не с тем цветом кожи. Ненависть, которую испытывают молодые сородичи по отношению к более старшим, и безумные поступки которые они творят чтобы сравниться с ними (в каноне почти все эти поступки обречены на провал). И в этот сюжет не играют почти совсем. Если с ненавистью все в порядке, то вот безумные поступки ведущие к краху на деле получаются умными и ведут к победе. Почему так? Потому что старые сородичи любят вылезти и поделать все сами, а молодежь тоже любит меряться точками.

Третий сюжет – основа всего сеттинга. И в него не играют почти никогда. Это борьба зверя и человека в двойственной лживой душе вампира. Это неравная борьба, в которой проигрыш виден заранее. Это прекрасный и красивый сюжет, от которого веет языческими представлениями скандинавов о мироустройстве. Не так важен результат, как то, что ты боролся. Это все те переживания, которые испытывает сородич, когда потребляет витэ. Это грехи, на которые его толкает зверь. Однако, для игры в этот тонкий и пронзительный пласт нужны люди, с которыми можно будет взаимодействовать. Я всячески призываю своих будущих игроков играть в этот пласт. Он - самый основной и важный в этом сеттинге, а по мне, так и самый красивый. Весной мы дадим вам людей.

Комментарии
22.12.2013 в 09:11

Truth might be changed by victory!
Весной мы дадим вам людей.
Вот это не понял. Заявка на проведение игры?
22.12.2013 в 14:35

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Гилдор, чуть позже станет понятно :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail