утащенное с ворума ЗЛ за авторством Змейса (осторожно, букв не просто много)

И еще очень правильное из комментариев к этому посту:
мне кажется странным, когда обыденные вещи называют "преображением сердца в меч" и потом ведут себя так, как будто действительно Многое Поняли

Как и автор статьи, я за экшн, и если честно против обвма. И я не могу понять игроков, которым не нужна "мистическая корова в вакууме". Этой "коровой" может быть победоносная война, свершившееся убийство (не важно чьими руками), успешное выполнение задания, и даже в какой-то мере "коровой" может быть казнь моего персонажа.

Но попытаться выиграть эту корову я обязан. Я ведь пишу персонажа, ставлю ему цели до игры, отрабатываю мимику и тембр голоса. И у этого персонажа уже до игры есть некие цели, так называемые "коровы", которые он хочет выиграть.

Если моей целью было убить конкурента, то успехом я буду считать его смерть, в которой мое участие составит не менее 60%. Я убивал, возможно не в одиночку, может нанял людей для этой цели, может ограбил кого чтобы заплатить им - все это будут вожделенные "коровы", которых так хочет мой персонаж.

А если я просто продал яд, с помощью которого убили конкурента - то это сделал не я. Не. Я. И тут как раз я встречаю краеугольный камень общения почти со всеми поттеротолчками. Потому, что в случае продажи яда, они будут считать что цель выполнили. А потом еще после игры расскажут что Многое Поняли.

Но это вообще относится к феномену того, что они совершили какие-то действия.

В 70% случаев все их действия на играх действительно заключались в Пафосных Разговорах о Разговорах. После чего выясняется что у них там любовь, ссора, драка.

И ведь не объяснишь людям что любовь, это когда цветы и трахаться, ссора - это когда кричать (не пафосно разговаривать) и бить посуду, драка - это когда по морде ручками бьют.