20:06 

опасностей сто псто

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Я тут еду на рОлевую игру Салем , и пока что словил нехилого Макконахи перед выездом. Вот решил выписать себе то, почему мне может зайти или не зайти данная игра. Проверю чуйку, смогу потом гневно писать "аяжигаварил", ну и до игры разложу все по полочкам. Выделю опасссссные места и постараюсь их обходить.

Номер раз: чет странное с сюжетом. Персонажа я придумывал сам - ок. Отношения внутри семьи мы тоже придумывали сами - оооооок, отношения с другими семьями мы тоже придумывали сами - эээээээ, ну допууустим ок. Такого короткого загруза перед игрой в письменном виде я не получал со времен игр у Лу (с) Лена. Все завязки которые были обговорены устно до сих пор (джва дня до игры блеадь) не нашли никакого подтверждения. То есть мне никто не скидывал ссылки на вк других чуваков, которых я знаю по каким-то обстоятельствам и т.д. Все очень эфемерно и ненадежно. Хотелось бы верить, что время, которое мастера не потратили на написание всего этого мне, они потратили на написание сууупер крутого сюжета, который затянет и не отпустит.

Уровень детализации: чет никакой. Им реально пофигу на архивы, чокого, вывески и таблички в городе. То есть все те мелочи которые наша тусовка считает архиважнейшими, при создании пространства игры.

Правила : куча дыр и трудное усвоение. Правила позволяют читерить как угодно и где угодно. И это норм, когда оно на наших играх, где игроки все знакомы, случайных людей нет, и все в курсе основного правила "всегда и всё трактуй в пользу противника". Но тут-то никто альтруизмом страдать не будет, и ладно я, мне вот проще умереть по игре, чем полчаса спорить кто по кому попал. Но вот видеть эти споры вокруг себя всегда до ужаса неприятно.

Стилистика игры. Я вот о чем: есть два типа мистики (напоминаю, что чтобы мистика оставалось таковой, она должна быть чем-то необычным, то есть маг кастующий фаербол на глазах у крестьянина в мире Азерота - это не мистика. Это просто мир такой вот, и крестьянин нисколько не удивиться увиденному). И чтобы наглядней вот вам два видео по двум сериалам: первое по сериалу Салем, второе по сериалу Настоящий Детектив.





Видно разницу, правда? В первом случае мистика такая "буэээээээ!!!!! бу!!!!!! я мистикаматьтвоюзаногу!!!!!!!!" и лезет изо всех щелей, во втором случае мистика неявна, аккуратно подается, так что по мере того как все раскрывается, ты чувствуешь как тихонько сьезжаешь с катушек вместе с главным героем.

И вот при словах мистический детектив я представлял себе нечто вроде тру детектив, но чем ближе игра, тем явнее проступает первый вариант.

Обилие поттеротолчков. Их целый полигон, реали. Все в курсе да, как я прямо обожаю играть с такой публикой (кроме Мори, Мори няшка аня-ня-ня). Ну короче как-то так.



Почему же может зайти? Я очень надеюсь на нашу полицейскую команду, вроде с семьей тоже все айс (ну тут не поиграешь не узнаешь), Америка 20х имеет свой шарм. Короче опасно это все, опасно...

URL
Комментарии
2015-06-08 в 14:37 

КошкинС
Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
не припомню, чтобы второй трек был в листе источников для подготовки и вдохновения к игре. зато первый точно был. сериал невыносимо скучный.

2015-06-14 в 23:05 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
КошкинС, сериал просто таки блевотный. ведьмы-хуедьмы)

URL
2015-06-15 в 17:52 

КошкинС
Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
yarrow, да ладно. актерская игра норм, черные платьица красивые. сюжет только странно подают. мне было бы не про мистику интересно, а про социалку, отчего же такая истерия началась в истории. но нет же ж.

2015-06-15 в 21:21 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
КошкинС, там главный герой бесполезен чуть более чем полностью. И актерская игра у него такая же как у телки из Сумерек: ходить везде на сложных щщах. Он даже в постельных сценах умудряется как-то сохранить эти самые сложные щщи. Половину экранного времени занимают всякие блевотные штуки - типа раздавленных насекомых, заталкивание жаб в глотку чуваку сломанным черенком от метлы, которая только что пользовалась как фаллоиметатор и т.д. "сделать вам страшно мы не можем, так как в саспенс не умеем, но блевать вы будете каждые пять минут"

Одежка и утварь историчны с бооооольшой натяжкой. Ну и мистика - это просто капут.

URL
2015-06-15 в 21:40 

КошкинС
Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
yarrow, а там есть глав.гер? Я тока героинек видела))) но вообще да, ты чертовски точно описал. Блевать тянет частенько.

2015-06-16 в 18:16 

yarrow
Дьявол-креолка из клана Асакура...))
КошкинС, да, он там есть. Один вопрос - зачем?

URL
   

yarrow

главная