Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Все дураки. По жизни. Я тоже. И умных мы не любим.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:32 

отчет Kill'n'Steal "О чем шепчут сосны?"

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Прошла очередная игра Kill'n'Steal, хоррор слешер по мотивам американских ужастиков про "группа подростков поехала тусить в ебеня и вот что вышло".
Мне игра дичайше не зашла, тем не менее попробую отделить личное от игрового, и как-то разобрать все это дело, хотя бы в своей голове.

Итак, синопсис: группа подростков едет отдыхать к своему канадскому другу в загородный дом, стоящий одиноко в глухом лесу, недалеко от лесопилки. Организатор вечеринки - душа компании Коди, на самом деле дичайший психопат, мечтающий убить всех своих друзей. Через интернет он находит серийного убийцу, и платит ему деньги, чтобы тот приехал в дом заранее, и убил всех подростков кроме Коди и Роуз (девочки, в которую он влюблен)

Сначала хотелось бы отметить плюсы игры:
- хороший уровень антуража, впрочем как и всегда. Вывески, бумбокс, сосиски и маршмеллоу на огне, пиво бад, спиритуалистическая доска!!! (очень, очень крутая), и еще много-много всего.
- то что маньяк бегающий за нами все-таки воспринимался как проблема, а не досадная помеха игре (очень я боялся что маньяк станет чем-то вроде Салемского колокола)
- хороший уровень работы с игроками
- отличная игротехника
- довольно простенькое и со вкусом сделанное посмертие (Мурз, отдельная благодарность)
- классный кастинг

Теперь про минусы. Стараюсь писать максимально объективно, и, тем не менее, ни на чем, кроме собственного восприятия основываться не могу.

- Саспенс. Я тут хочу сказать вот о чем: саспенсов, их два. Оба они проистекают из страха неизвестного. Итак, первый тип, это саспенс, основанный на "Бу-эффекте", темный коридор, тревожная музыка, медленно и со скрипом открывающиеся двери, убийца, который медленно движется на тебя, занося нож/лопату/бензопилу. И второй саспенс, основанный на "системе неизвестного". Герои замечают, что в происходящем с ними присутствует некая иррациональная, нечеловеческая логика. Все что происходит, происходит по своим законам. Если мы возьмем любой известный хоррор, мы увидим эту систему. Например, Звонок - там ты смотришь кассету, звонит телефон, девочка говорит что ты умрешь через 7 дней. Система закрутила тебя внутрь, и чтобы попытаться выжить, тебе надо понять как она действует. Система неумолима и не знает пощады. Или, если мы хотим отсутствия мистики - замечательный слешер "Я знаю что вы сделали прошлым летом". Там группа подростков сбивает чувака 4 июля, и год спустя, перед 4 июля они все начинают получать письма с угрозами и знаки, которые говорят, что кто-то знает их тайну. Они отчетливо понимают, что именно 4 июля за ними начнется серьезная охота. Это тоже система, которую им предстоит понять, которая перемолет своими жерновами большинство из них.

Здесь если первый тип саспенса иногда возникал, то второго не было как класс. Никакой системы за всем этим не просматривалось, и бояться было собственно нечего. Было четкое понимание, что как мастерам покажется прикольным, так они и сделают. Я тут не призываю к честности мастеров, и "хватит обманывать игроков". Обманывайте, это классно. Но тогда сохраните видимость системы, заставьте игроков поверить, что она существует.

- Логика и механика мира. К сожалению, тут ничего не шагнуло дальше Пойнтбланка. Как там не сыграло "Весь мир математика, вот почему", так и тут не сыграло "Абсолютное зло, вот почему". Никто не допер до этого, это не было явным зачином для чего-то.

- Макросюжет - лично у меня (это имхо), создалось впечатление, что макросюжет писался от микросюжетов. Так не работает, нельзя спрясти отдельно множество нитей, а потом пытаться клеем пва склеить их в одно полотно, в итоге получится какая-то фигня, а не ткань.

Ну и моя личная боль: это роль, которая у меня была. Я играл мистичного альфача, который помешан на приметах. Из всего полигона я был завязан на 3 человек, один из которых игротехник, другой умер почти сразу и перед смертью никак не реагировал на попытки играть с ним, и еще один, который просто не смог вжиться в роль. Итого я там был нужен примерно вот для чего. Второе: как я и говорил, не_верят_альфачи_в_приметы. Вот теперь, после игры, я точно могу сказать, почему с самого начала мне эта концепция казалась фундаментально кривой. Вас когда-нибудь мама или бабушка в детстве заставляла следовать приметам или ритуалам, которые вам были не интересны? А во взрослой жизни? Если вы не считаете, что от "сидения на дорожку" поездка будет удачной, как вы отреагируете на человека, который пытается вас заставить следовать этой примете? Верно, раздражение и усталость. И так дел по горло, тут еще и с глупостями лезут. Такой вот социальный механизм. Люди которые ноют про приметы и советуют другим как жить, пророчат беды - это очень раздражаюшие, нудные люди, с которыми не интересно. Ну не может альфач заниматься этой херней, он не альфач получается, а нытик. Да, я согласен с утверждением, что есть сильные суеверные люди (и то наверное, никаких примеров вспомнить не могу). Да, может кто-то из спортсменов и кладет монетку в кросовок на удачу. но разница в том, что это их дело, они не лезут с ним ни к кому, никого не достают. И в чем тут ролевая игра? Получается ролевая игра внутри своей головы, которая как мы знаем нужна вот кому...

В итоге я сильно расстроен, но могу понять аврал ребят, и на следующий раз надеюсь сделают лучше.

13:15 

зачетная неделя в скриме

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Короче я в аду.

17:38 

уборка

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
13:52 

Сезон 2016

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Решил я тут посмотреть, что нам готовит грядущий год. Открыл когда-игру.
Отфильтровал игры по двум фильтрам: Москва, 2016 год.



январь


февраль

март

апрель


май


июнь


июль


август


Кажется, следующим летом я еду на Мор и на Море. Kill’n’Steal спасай сезон.

18:06 

metallica

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Короче идем сегодня со Светой на концерт Металлики.
И вот о чем хотелось написать.

К вот этим богам:



На разогрев наши дорогие устроители концерта поставили вот это:



Что, действительно сложно было найти группу, пусть русскую, ок, но по звучанию хоть немного похожую? Что это за Звери 2.0? Короче разогрев мы пропустим.

А вообще мое мнение на этот счет отлично высказала группа 2 Гига Любви:


17:19 

др

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
В этом году, отметили ДР мой и Авис в аквапарке. Перед тем как пойти купаться, потусили в игровой зоне) Мы с Максом неплохо постреляли в каком-то симуляторе по бандитом, играя за FBI, даже спасли каких-то заложников, девчонки тем временем пытались удержаться на родео-быке)


А потом мы приехали ко мне домой, и там я обнаружил вот это)



Катаюсь уже третий день часа по два. Удивлен холиварами, которые читал до этого - мне ни машины, ни прохожие не мешают, я им тоже. И это при том, что я еще звоночек не купил. В честь этого решили со Светкой поучаствовать в ночном велопараде

Короче мои друзья сумасшедшие и лучшие, а Светка которая их надоумила - так просто герой.

@музыка: Marcin Przybyłowicz – The Fields of Ard Skellig

@настроение: wonderfull

00:46 

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
мне 27.

20:06 

опасностей сто псто

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Я тут еду на рОлевую игру Салем , и пока что словил нехилого Макконахи перед выездом. Вот решил выписать себе то, почему мне может зайти или не зайти данная игра. Проверю чуйку, смогу потом гневно писать "аяжигаварил", ну и до игры разложу все по полочкам. Выделю опасссссные места и постараюсь их обходить.

Номер раз: чет странное с сюжетом. Персонажа я придумывал сам - ок. Отношения внутри семьи мы тоже придумывали сами - оооооок, отношения с другими семьями мы тоже придумывали сами - эээээээ, ну допууустим ок. Такого короткого загруза перед игрой в письменном виде я не получал со времен игр у Лу (с) Лена. Все завязки которые были обговорены устно до сих пор (джва дня до игры блеадь) не нашли никакого подтверждения. То есть мне никто не скидывал ссылки на вк других чуваков, которых я знаю по каким-то обстоятельствам и т.д. Все очень эфемерно и ненадежно. Хотелось бы верить, что время, которое мастера не потратили на написание всего этого мне, они потратили на написание сууупер крутого сюжета, который затянет и не отпустит.

Уровень детализации: чет никакой. Им реально пофигу на архивы, чокого, вывески и таблички в городе. То есть все те мелочи которые наша тусовка считает архиважнейшими, при создании пространства игры.

Правила : куча дыр и трудное усвоение. Правила позволяют читерить как угодно и где угодно. И это норм, когда оно на наших играх, где игроки все знакомы, случайных людей нет, и все в курсе основного правила "всегда и всё трактуй в пользу противника". Но тут-то никто альтруизмом страдать не будет, и ладно я, мне вот проще умереть по игре, чем полчаса спорить кто по кому попал. Но вот видеть эти споры вокруг себя всегда до ужаса неприятно.

Стилистика игры. Я вот о чем: есть два типа мистики (напоминаю, что чтобы мистика оставалось таковой, она должна быть чем-то необычным, то есть маг кастующий фаербол на глазах у крестьянина в мире Азерота - это не мистика. Это просто мир такой вот, и крестьянин нисколько не удивиться увиденному). И чтобы наглядней вот вам два видео по двум сериалам: первое по сериалу Салем, второе по сериалу Настоящий Детектив.





Видно разницу, правда? В первом случае мистика такая "буэээээээ!!!!! бу!!!!!! я мистикаматьтвоюзаногу!!!!!!!!" и лезет изо всех щелей, во втором случае мистика неявна, аккуратно подается, так что по мере того как все раскрывается, ты чувствуешь как тихонько сьезжаешь с катушек вместе с главным героем.

И вот при словах мистический детектив я представлял себе нечто вроде тру детектив, но чем ближе игра, тем явнее проступает первый вариант.

Обилие поттеротолчков. Их целый полигон, реали. Все в курсе да, как я прямо обожаю играть с такой публикой (кроме Мори, Мори няшка аня-ня-ня). Ну короче как-то так.



Почему же может зайти? Я очень надеюсь на нашу полицейскую команду, вроде с семьей тоже все айс (ну тут не поиграешь не узнаешь), Америка 20х имеет свой шарм. Короче опасно это все, опасно...

15:38 

Бог из...

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Обещанное про Deus Ex: Human Revolution

В целом игра мне очень и очень понравилась. Вторая часть является приквелом а не сиквелом к первой, что по мне просто отлично. Ибо закон жанра говорит, что сиквелы сосут. Сюжет забавно закручен, основу составляют тайные лаборатории, теория заговора (подтверждающаяся в мире игры), вот это всё.

Графика хороша, уровни вылизаны и почти идеально сделаны с точки зрения геймдева. На высокой сложности если не юзать невидимость с самого начала, проходить игру реально сожно. Интерфейс удобный, ничего не режет глаз.

Сам мир игры наполненный разными сущностями (зачастую являющимися отсылками к первой части), за героев действительно переживаешь, и очень жалко когда убивают пилота. Сцены, где живых людей запихивают в компьютеры, чтобы повысить их производительность пробивают до дрожи.

Просто богический саундтрек, который я сейчас отчасти скачал на телефон, и слушаю/рисую под него просто так. Дизайн костюмов, силуэты персонажей, дизайн оружия и окружения - сразу видно, сколько человекочасов и бессонных ночей вложили в свое детище создатели.

Чего как по мне не хватило? Большей, что ли... рпгешности, большей свободы действий. Некоторые крутые вещи просто запечены графикой, в то время как если бы их сделали возможными во всей игре в целом, но снизили производительность графики, игра имхо бы выиграла (например ломание стены руками).

Всякие манчкинские штуки я бы выдавал под самый конец, так как игру с ними проходишь почти как на годмоде (система тайфун и невидимость).

Короче 9 из 10 по моему личному рейтингу.

@музыка: Deus Ex:Human Revolution OST – The Wings of Icarus

@настроение: nice

03:14 

ночное

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Прошел Deus Ex - понравилось, когда будет не лень, распишу чо каво.
Поиграл в Unknown Armies - в исполнении Макса, как мастера шедеврально имхо.

Подписался на кучу всяких конкурсов и нихуя не делаю. Вот хоть сел пилить star wars challenge. Скетч вот накидал.


03:13 

игровое

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Начал проходить Deus Ex. Вот уж где кладезь сюжетов для Unknown Armies/


16:45 

Concept Art - mages

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Линейка магов


@музыка: eye of the tiger

@настроение: work HOOOOAAAARDDD

14:07 

рисуем...

Дьявол-креолка из клана Асакура...))

01:56 

разъяснений псто

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Для тех мои пч, кто охеревает от "инспирэйшена" который в последнее время наполнил мой блог чуть более чем на 9000.

Я тут пошел учиться в Scream School. Если коротко это такое заведение при Британке, в котором учат на всякие ебанутые профессии, на которые нигде в России больше не учат (или почти нигде).
Нагрузки адские, да и навалилось все разом, так что я целыми днями что-то рисую в компе, на бумаге, монтирую, фигирую и т.д.

Выкладываю я всякую лучшую из получившегося хуиту сюда, так как вконтач мне такое выкладывать стыдно, ибо скилл маловат, да и руки из жопы. А сохранить где-то для истории надо, чтобы я видел прогресс (или его отсутствие бгг)

@музыка: Louis Armstrong – Zat You, Santa Claus

@настроение: tired

02:56 

графический планшет!

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
наконец руки дошли купить. с ним намного лучше чем без него



ps beside this, i won the chaos

@музыка: Shrek OST

@настроение: nice

15:16 

Отчет Bioshock 2: Singularis Cuspis

Дьявол-креолка из клана Асакура...))


Игра, долго планировавшаяся, и, наконец, поставленная Art Squad “Kill’n’Steal”. Действо проходило с 27 на 28 сентября в бункерном подвале одного из сталинских домов на Комсомольском проспекте.

Игра анонсировалась как триллер, хоррор, детектив. Сразу скажу, что на мой взгляд Макс смог выполнить обещанные жанры, хотя хоррора было ощутимо меньше, чем всего остального.

Так как событие мне понравилось, то сначала я его буду ругать. Итак, минусы:

1) Недостаточно вбитая в головы боевка, которая здесь ни разу не была интуитивной (для тех кто не был, модель боевки была взята с Зомби-Амнезии и доработана, и сочетала в себе огнестрел, холодное оружие, рукопашный бой и плазмиды). Вы думаете, это я Макса ругаю? Нет, это я игроков и игротехов ругаю, и даже немного себя, хотя скосячить за всю игру умудрился только два раза. Что тут сказать? Эта мера ответственности, которую в человеке взрослом воспитывать глупо, да и не нужно. Просто помните в следующий раз, что чем больше вы погрузитесь в правила, тем более натуральной будет выглядеть боевая сцена с вашим участием, тем больше удовольствия вы сами получите.

2) Балансировка. И это я вообще ко всей “Kill’n’Steal” обращаюсь. Ребята, вы же лучшие, пофиксите уже этот баг – он у вас сквозь все игры идет. Ну, по крайней мере, сквозь все игры, на которых был я. И не важно, кто из мастеров ставит проект – баланса как нет, так нет. Смотрите, я вижу, что у вас стоит фильтр на хрень – вы явно умеете на стадии написания сюжета сказать себе «Стоп! Это хрень!», и это отлично. Поэтому на ваших играх нет откровенного сюжетного шлака, что уже поднимает вас на олимпы среди других МГ.

Но вот кроме этого фильтра, должен быть балансный же. Да, то, что игрок X в какой-то момент узнает, что он на самом деле давно умер, и именно поэтому его не замечали всю игру остальные игроки, а потом он узнает, что он ангел и является с огненным мечом под финал – это конечно круто (ситуацию привожу для примера). Но что вы дадите игрокам Y,Z и Q? Не получается сделать для них так же круто в рамках этой игры? Тогда нафиг идею ангела. Да, так мастерить сложнее, чем без этого фильтра – но поверьте, баланс в сюжете – такая фича, за которую не только я скажу вам спасибо.

3) Любовь к зубодробительным ребусам. У меня этот минус не вызывает раздражения ни капли, меня больше улыбает, так как это такая милая традиция диалогов после игры:

- Ребят, а загадки не сложные были?
-Дапшелты!!!11111111
-Ну ребяяяяят….

Я их слушаю, и в голове мелькает «Класс, классика  ». Но если вы вдруг решитесь еще больше приблизить свои игры к идеЯльным – вот вам момент на подумать.

4) В этот раз что-то не то было с музыкой – я ожидал что игра начнется под что-нибудь в духе Henry Hall – I`m Hitching My Wagon To You. Но нет! Игра началась… ни под что почти, и длилась… тоже ни под что. Хотя тут часть вины готов взять на себя – не упоролся бы так с Вендигротом, взял бы и помог с музыкальным оформлением и разводкой, но меня, наверное, месяца два еще, при словах «скрафтить», «спаять», «собрать» будет тошнить.

А теперь плюсы:

1) Сам сюжет, был крутой и хорошо завернутый. Да, отчасти он повторял Burial At Sea Episode II, но это, скорее, здорово. Было очень круто бродить по темным корридорам среди сплайсеров в надежде найти еще бутылочку аркадии или шприц с евой.



2) Кастинг игроков – собрались все крутаны, мне прямо было очень и очень играть в такой команде. Конечно почти всех людей из игротехов, моя бы воля, я запихнул в игроки, но тогда игры бы не получилось. Отмечу что Мори Джейн очень похоже сыграла Элизабет из оригинальной вселенной, Света поразила меня, первый раз сыграв злю сучку, я не подозревал, что она так умеет, а Тимсон еще больше показал что он крутан.



3) Кастинг игротехов – поменять нас и их местами – и все было бы так же круто, потому что там собрались титаны и последние из магикан.  Мне особенно запомнились Мара и Веста, очень уж их интонации голоса были похожи на оригинальных персонажей игры, аж до мурашек по коже.



4) Антураж. Нет, не так, АНТУРАЖ!!!!1111 игры. Это огромная работа, которая не пошла на смарку. Она заставляла нас игроков поверить, что мы действительно в Восторге. Плакаты, коробки, замки на дверях, механизмы и многое, многое другое. Для тех, кто не был на игре: мы плавали на батисфере от здания до здания Восторга, а пока мы плыли, мастера и игротехи переделывали все локации, меняли геометрию пространства (и ведь получилось!). В общем очень, прямо очень круто.



5) Ну и воссоздание полных реплик из игры: Big Daddy и Little Sister, банки с адамом, шприцы с евой, шприцы маленьких сестричек – божественно.

6) Правила – годные. Их конечно нужно сильнее вбивать людям в тыковки, но они более чем годные.



Итог: не смотря на некоторое количество недочетов, мне лично поигралось отлично. Вангую, что из-за того самого сюжетного баланса многим поигралось значительно хуже. В любом случае этот проект стал для дружественной МГ сильным и смелым рывком вверх, с чем их и поздравляю. И эта, давайте уже Лавкрафта ставьте, очень надо.

10:10 

mtg

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
На день города поработал игруном в настолки с людьми, и по бешенной скидке купил себе несколько бустеров и колоду MTG, почувствовав непреодолимую ностальгию. А закончил я играть в нормальную магию, когда еще выходила Affinity for Artifacts, и была она крутейшой турнирной декой.

Купил тащемта за 600р колоду: Will of the Masses
Приехал домой и мы полночи рубились со Светой (давно мечтал об этом). Колода на удивление неплохо показала себя против мультицветного бивнятника (вариация the zoo), чуть более чем полностью состоящего из дорогих крутых карт. Поэтому и не люблю бивнятни и банты - нет крутящего момента деки. Тут конечно есть плюс - у деки без него меньше шанс закончится, так что в лонг гейм это приятно. Но минус это то, что до лонг гейм такие деки не доживают. Единственное где они идеальны - дуэли 2 на 2, в которых пока один оппонент держит противника на себе, второй разворачивает колоду.



Работать после такой ночи трудновато.

@музыка: ImagineDragons - Radioactive

@настроение: nice

10:38 

Отчет по WWTFS

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Скатались на ведьму. Для тех, кто не хочет читать многабукаф напишу самый краткий в мире отчет:

Я, Мори и Бес угорели по древним культам.

Для тех, кто хочет понять про что я ваще

многабуков



А вот такой мы видели эту церковь ночью. И выложили дорожку из желтого кирпича.

14:01 

ну и немного шуточек за 30

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
То, что помню с ролевки:

- Интересно, много в лесу этих, мухопауков? (имеются в виду оленьи кровососки)
- Этих... хуесосок? Я думаю они спят.
- А я думаю, что ждут когда мы придем и начнут хуесосить. Сидят такие на пеньках, и "Чо пришли, мудачье. Одеты, как дебилы." и так далее.

-Капище-факапище.

- Древний бог Ур.
- Как-как?
- Ур!
- Урурур!
- И его женская ипостась аня-ня!

Тимсон уходит отлить в лес, и пропадает с концами. В это время мы лежали и смотрели на звезды.
- Ребят, я в туалет хочу.
- Э нет, уж, светите в него фонариками, а то у нас уже один сходил.
-А звезды-то какие!
- Не сметь поднимать взгляд! Ща еще кого-нибудь потеряем.

После игры видим парня и девушку, которые с рюкзаками идут в лес. Из окна:
- Ребят, у нас от этого Тимсон пропал.

Хоро: Ребят, может пойдем в обратную сторону?
Валера: Вам это не удасться?
Катя: Нифига себе у него слух, он стоит вон где.
Валера: Да, я все слышу.
Мори(шепотом): Валера козел!
Валера: Поговорим об этом через 10 минут

АПД спасибо Мори

Видим голубя, распятого на кресте. Моя первая реакция:
Ну ёёёёёёбушки воробушки....

21:48 

summer dream

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Сделал видео к поступлению. Конечно Князь Пересвет поборол-таки хана Челубея, но в целом получилось именно то что хотелось.

Короч поснимал свою тян. Смотреть в HD


@музыка: Massive Attack - Teardrop

@настроение: nice

yarrow

главная