Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:33 

concept art - mage 2

Дьявол-креолка из клана Асакура...))

22:03 

Дьявол-креолка из клана Асакура...))

03:14 

ночное

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Прошел Deus Ex - понравилось, когда будет не лень, распишу чо каво.
Поиграл в Unknown Armies - в исполнении Макса, как мастера шедеврально имхо.

Подписался на кучу всяких конкурсов и нихуя не делаю. Вот хоть сел пилить star wars challenge. Скетч вот накидал.


03:13 

игровое

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Начал проходить Deus Ex. Вот уж где кладезь сюжетов для Unknown Armies/


16:45 

Concept Art - mages

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Линейка магов


@музыка: eye of the tiger

@настроение: work HOOOOAAAARDDD

22:55 

дезигн

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
наконец, отрисовал свое лого - очень утомило вставлять на фотки свой ник прописью, тем более что я всегда забываю шрифт которым это делаю, потом ищу чтобы вспомнить что за шрифт, потом бла бла бла.


15:04 

шляпа

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Ну, таки попал я на группу, нацеленную в концепт арт. Не знаю, правильное это решение или нет, с учетом обесценивания и вообще появившейся на горизонте смерти 2d рисунка, но я чувствую, что это то, чем хотел бы заниматься всю жЫЫзнь. Никак не могу заставить себя всерьез искать работу, потому что где-то в глубине есть страх, что работа будет сильно мешать учебе. В последние дни, вроде как, заставил.

Сходил на этой неделе на Интерстеллар - всем кто не ходил, must see обязательно же.

Справили Ленин ДР на этих выходных, поиграл от души в Magic, провели мини-мастерку по следующему VtM

21:54 

бомбануло

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
пришла раскидка по часам и прочему, и у меня случилась бомбёжка Поппенгагена.

в визуальных эффектах рисунка всего СРАНЫХ 16 часов. что вообще можно умудриться нарисовать за сраных 16 часов? против 40 у другой группы . но самих визуальных эффектов там нет (у той группы где 40). Не, я конечно пойду разговаривать с куратором и преподами "за всю хуйню", но это никак не разубедит меня, что чувак который не может пальцАми на тетрадном листочке нарисовать волну цунами, которая сносит Токио, сможет когда-либо нарисовать это фотореалистично в триде. ссссука...

01:56 

разъяснений псто

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Для тех мои пч, кто охеревает от "инспирэйшена" который в последнее время наполнил мой блог чуть более чем на 9000.

Я тут пошел учиться в Scream School. Если коротко это такое заведение при Британке, в котором учат на всякие ебанутые профессии, на которые нигде в России больше не учат (или почти нигде).
Нагрузки адские, да и навалилось все разом, так что я целыми днями что-то рисую в компе, на бумаге, монтирую, фигирую и т.д.

Выкладываю я всякую лучшую из получившегося хуиту сюда, так как вконтач мне такое выкладывать стыдно, ибо скилл маловат, да и руки из жопы. А сохранить где-то для истории надо, чтобы я видел прогресс (или его отсутствие бгг)

@музыка: Louis Armstrong – Zat You, Santa Claus

@настроение: tired

01:37 

рисунок на завтра

Дьявол-креолка из клана Асакура...))

02:09 

some art

Дьявол-креолка из клана Асакура...))

14:07 

рисуем...

Дьявол-креолка из клана Асакура...))

02:56 

графический планшет!

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
наконец руки дошли купить. с ним намного лучше чем без него



ps beside this, i won the chaos

@музыка: Shrek OST

@настроение: nice

15:16 

Отчет Bioshock 2: Singularis Cuspis

Дьявол-креолка из клана Асакура...))


Игра, долго планировавшаяся, и, наконец, поставленная Art Squad “Kill’n’Steal”. Действо проходило с 27 на 28 сентября в бункерном подвале одного из сталинских домов на Комсомольском проспекте.

Игра анонсировалась как триллер, хоррор, детектив. Сразу скажу, что на мой взгляд Макс смог выполнить обещанные жанры, хотя хоррора было ощутимо меньше, чем всего остального.

Так как событие мне понравилось, то сначала я его буду ругать. Итак, минусы:

1) Недостаточно вбитая в головы боевка, которая здесь ни разу не была интуитивной (для тех кто не был, модель боевки была взята с Зомби-Амнезии и доработана, и сочетала в себе огнестрел, холодное оружие, рукопашный бой и плазмиды). Вы думаете, это я Макса ругаю? Нет, это я игроков и игротехов ругаю, и даже немного себя, хотя скосячить за всю игру умудрился только два раза. Что тут сказать? Эта мера ответственности, которую в человеке взрослом воспитывать глупо, да и не нужно. Просто помните в следующий раз, что чем больше вы погрузитесь в правила, тем более натуральной будет выглядеть боевая сцена с вашим участием, тем больше удовольствия вы сами получите.

2) Балансировка. И это я вообще ко всей “Kill’n’Steal” обращаюсь. Ребята, вы же лучшие, пофиксите уже этот баг – он у вас сквозь все игры идет. Ну, по крайней мере, сквозь все игры, на которых был я. И не важно, кто из мастеров ставит проект – баланса как нет, так нет. Смотрите, я вижу, что у вас стоит фильтр на хрень – вы явно умеете на стадии написания сюжета сказать себе «Стоп! Это хрень!», и это отлично. Поэтому на ваших играх нет откровенного сюжетного шлака, что уже поднимает вас на олимпы среди других МГ.

Но вот кроме этого фильтра, должен быть балансный же. Да, то, что игрок X в какой-то момент узнает, что он на самом деле давно умер, и именно поэтому его не замечали всю игру остальные игроки, а потом он узнает, что он ангел и является с огненным мечом под финал – это конечно круто (ситуацию привожу для примера). Но что вы дадите игрокам Y,Z и Q? Не получается сделать для них так же круто в рамках этой игры? Тогда нафиг идею ангела. Да, так мастерить сложнее, чем без этого фильтра – но поверьте, баланс в сюжете – такая фича, за которую не только я скажу вам спасибо.

3) Любовь к зубодробительным ребусам. У меня этот минус не вызывает раздражения ни капли, меня больше улыбает, так как это такая милая традиция диалогов после игры:

- Ребят, а загадки не сложные были?
-Дапшелты!!!11111111
-Ну ребяяяяят….

Я их слушаю, и в голове мелькает «Класс, классика  ». Но если вы вдруг решитесь еще больше приблизить свои игры к идеЯльным – вот вам момент на подумать.

4) В этот раз что-то не то было с музыкой – я ожидал что игра начнется под что-нибудь в духе Henry Hall – I`m Hitching My Wagon To You. Но нет! Игра началась… ни под что почти, и длилась… тоже ни под что. Хотя тут часть вины готов взять на себя – не упоролся бы так с Вендигротом, взял бы и помог с музыкальным оформлением и разводкой, но меня, наверное, месяца два еще, при словах «скрафтить», «спаять», «собрать» будет тошнить.

А теперь плюсы:

1) Сам сюжет, был крутой и хорошо завернутый. Да, отчасти он повторял Burial At Sea Episode II, но это, скорее, здорово. Было очень круто бродить по темным корридорам среди сплайсеров в надежде найти еще бутылочку аркадии или шприц с евой.



2) Кастинг игроков – собрались все крутаны, мне прямо было очень и очень играть в такой команде. Конечно почти всех людей из игротехов, моя бы воля, я запихнул в игроки, но тогда игры бы не получилось. Отмечу что Мори Джейн очень похоже сыграла Элизабет из оригинальной вселенной, Света поразила меня, первый раз сыграв злю сучку, я не подозревал, что она так умеет, а Тимсон еще больше показал что он крутан.



3) Кастинг игротехов – поменять нас и их местами – и все было бы так же круто, потому что там собрались титаны и последние из магикан.  Мне особенно запомнились Мара и Веста, очень уж их интонации голоса были похожи на оригинальных персонажей игры, аж до мурашек по коже.



4) Антураж. Нет, не так, АНТУРАЖ!!!!1111 игры. Это огромная работа, которая не пошла на смарку. Она заставляла нас игроков поверить, что мы действительно в Восторге. Плакаты, коробки, замки на дверях, механизмы и многое, многое другое. Для тех, кто не был на игре: мы плавали на батисфере от здания до здания Восторга, а пока мы плыли, мастера и игротехи переделывали все локации, меняли геометрию пространства (и ведь получилось!). В общем очень, прямо очень круто.



5) Ну и воссоздание полных реплик из игры: Big Daddy и Little Sister, банки с адамом, шприцы с евой, шприцы маленьких сестричек – божественно.

6) Правила – годные. Их конечно нужно сильнее вбивать людям в тыковки, но они более чем годные.



Итог: не смотря на некоторое количество недочетов, мне лично поигралось отлично. Вангую, что из-за того самого сюжетного баланса многим поигралось значительно хуже. В любом случае этот проект стал для дружественной МГ сильным и смелым рывком вверх, с чем их и поздравляю. И эта, давайте уже Лавкрафта ставьте, очень надо.

22:38 

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
два года

03:08 

выходных псто

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Отлично отметили ДР Феанура, девочки такие девочки.

Биошок уже в конце этой недели.

@музыка: Henry Hall – I`m Hitching My Wagon To You

@настроение: nice

10:10 

mtg

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
На день города поработал игруном в настолки с людьми, и по бешенной скидке купил себе несколько бустеров и колоду MTG, почувствовав непреодолимую ностальгию. А закончил я играть в нормальную магию, когда еще выходила Affinity for Artifacts, и была она крутейшой турнирной декой.

Купил тащемта за 600р колоду: Will of the Masses
Приехал домой и мы полночи рубились со Светой (давно мечтал об этом). Колода на удивление неплохо показала себя против мультицветного бивнятника (вариация the zoo), чуть более чем полностью состоящего из дорогих крутых карт. Поэтому и не люблю бивнятни и банты - нет крутящего момента деки. Тут конечно есть плюс - у деки без него меньше шанс закончится, так что в лонг гейм это приятно. Но минус это то, что до лонг гейм такие деки не доживают. Единственное где они идеальны - дуэли 2 на 2, в которых пока один оппонент держит противника на себе, второй разворачивает колоду.



Работать после такой ночи трудновато.

@музыка: ImagineDragons - Radioactive

@настроение: nice

04:46 

блудни

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
прошел Bioshock, Bioshock 2, Bioshock Infinite.

По ощущениям:

Bioshock - круто, атмосферно, есть дофига прикольных сцен.
Bioshock 2 - все уже видели в первом, геймплей сильно затянут, но концовка очень и очень крутая. В конце начинает казаться, что оно того стоило.

Bioshock Infinite - о_х_у_и_т_е_л_ь_н_о круто. Буду перепроходить, так как в первый раз многое упустил, видимо. Там надо думать, и еще раз думать, так что тем кому фильмы вроде "Начало" и "Облачный Атлас" кажутся заумной скучной фигней играть в него не рекомендую.



А еще я наконец сегодня купил себе светосильный портретник, снимать не переснимать :)

Завтра работаю на Яузском Бульваре, играю с людЯми в настолки.

@музыка: Nico Vega - Beast

@настроение: nice

14:01 

ну и немного шуточек за 30

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
То, что помню с ролевки:

- Интересно, много в лесу этих, мухопауков? (имеются в виду оленьи кровососки)
- Этих... хуесосок? Я думаю они спят.
- А я думаю, что ждут когда мы придем и начнут хуесосить. Сидят такие на пеньках, и "Чо пришли, мудачье. Одеты, как дебилы." и так далее.

-Капище-факапище.

- Древний бог Ур.
- Как-как?
- Ур!
- Урурур!
- И его женская ипостась аня-ня!

Тимсон уходит отлить в лес, и пропадает с концами. В это время мы лежали и смотрели на звезды.
- Ребят, я в туалет хочу.
- Э нет, уж, светите в него фонариками, а то у нас уже один сходил.
-А звезды-то какие!
- Не сметь поднимать взгляд! Ща еще кого-нибудь потеряем.

После игры видим парня и девушку, которые с рюкзаками идут в лес. Из окна:
- Ребят, у нас от этого Тимсон пропал.

Хоро: Ребят, может пойдем в обратную сторону?
Валера: Вам это не удасться?
Катя: Нифига себе у него слух, он стоит вон где.
Валера: Да, я все слышу.
Мори(шепотом): Валера козел!
Валера: Поговорим об этом через 10 минут

АПД спасибо Мори

Видим голубя, распятого на кресте. Моя первая реакция:
Ну ёёёёёёбушки воробушки....

10:38 

Отчет по WWTFS

Дьявол-креолка из клана Асакура...))
Скатались на ведьму. Для тех, кто не хочет читать многабукаф напишу самый краткий в мире отчет:

Я, Мори и Бес угорели по древним культам.

Для тех, кто хочет понять про что я ваще

многабуков



А вот такой мы видели эту церковь ночью. И выложили дорожку из желтого кирпича.

yarrow

главная